Пятница, 29.03.2024, 11:25 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Новости



Главная » 2011 » Февраль » 22 » Эксперты медиа-рынка озадачены "опросной активностью" омского УФАС
16:31
Эксперты медиа-рынка озадачены "опросной активностью" омского УФАС
Не успело Омское УФАС России завершить опрос о наличии безнравственности в рекламе стрип-холла "Клеопатра", как тут же на официальном сайте ведомства стартовал новый опрос - о рекламе DJ-бара "Ж". Предыдущий опрос, как объяснили его инициаторы, проводился, чтобы избежать "субъективности" в оценке наружной рекламы: там был изображена дама, под плащом которой угадывалась обнаженная натура. Анонсируя изучение мнения граждан о "Ж", УФАС напоминает, что в рекламе запрещается использование бранных слов. Однако, бранных слов в рекламном обращении нет. И даже то, что подразумевается, является т.н. словарным словом (имеется в словаре Ожегова). Можно также предположить, что "Ж" - это первая буква фамилии Сергея Жукова, экс-солиста группы "Руки вверх", открывшего этот бар в Омске.

На рекламном баннере по проспекту Маркса имеется следующий текст: "Послали в "Ж"? Мы ждем. Ленина, 20. DJ-бар". Антимонопольное управление задает горожанам два вопроса: Содержит ли данная реклама непристойное, неприличное выражение? Оскорбляет ли фраза "Послали в "Ж" ваше достоинство?" Любому более-менее грамотному человеку понятно, что даже при замене "послали" на "идешь", "хочешь", "сидишь", "весь Омск" или любое другое слово (благо, широкоформатная печать позволяет сделать это оперативно), рекламное обращение заведения с таким названиям сохранит пресловутое Ж.

Специалисты медиа-рынка, между тем, выражают озабоченность в связи со столь странной активностью антимонопольщиков. По мнению члена Совета Омского Медиасообщества, руководителя Агентства Региональных Исследований (АРИ) Виктора Корба, неожиданный всплеск заботы о нравственности со стороны омского УФАС наводит на весьма неприятные мысли о возникновении в работе ведомства так называемой коррупционной составляющей. Ведь все эти "исследования" происходят совершенно непрозрачно: без профессиональной постановки и экспертизы, без конкурса среди исследовательских агентств. К тому же, очевидно, что респондентами в таком "исследовании" выступят случайные люди, а не целевая группа, на которую и ориентирована данная реклама. В общем, к УФАС в связи с этими историями гораздо больше вопросов, чем к предпринимателям, реализующим свое право на оригинальную рекламу.

Категория: Регулирование | Просмотров: 4957 | Добавил: admin | Теги: опрос, Корб, ОМС, уфас, реклама | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js">
avatar