Суббота, 19.08.2017, 10:14 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Новости



Главная » 2011 » Март » 19 » Омское УФАС России изучает "на непристойность" очередную рекламу
19:55
Омское УФАС России изучает "на непристойность" очередную рекламу
Управление ФАС по Омской области предлагает посетителям официального айта проголосовать за "непристойность" или корректность рекламы SMG (ЗАО "Cибирская Медиагруппа"). Реклама со слоганом "SMG. Пожалуй, самый большой охват аудитории" и изображением женщины, обнаженную грудь которой прикрывают чьи-то руки, размещается в печатных СМИ области.

УФАС вправе прекращать рапространение рекламы, если она не соответствует требованиям закона, в т.ч. содержит бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения. Однако, в последнее время антимонопольщики предпочитают "прикрывать" свои решения результатами неких опросов на сайте www.omsk.fas.gov.ru. Вот и сейчас, "в целях изучения общественного мнения по факту распространения данной рекламы" посетителям предлагают ответить на вопрос: "содержит ли данная реклама непристойный, оскорбительный образ". Можно также через форму "обратная связь" отправить антимонопольщикам свое мнение. Опрос планируется проводить до 29 марта 2011 года.

Как отмечается в комментарии УФАС, "во многих культурах для женщин считается неприличным публично обнажать грудь". Известно, что к таким культурам относится Япония, европейская же традиция не чурается обнаженного женского тела. При этом Россию относят к европейским странам, а избытка японцев в Омске не наблюдается. Кроме того, объясняя для недогадливых, что "в данной рекламе охват аудитории ЗАО "Cибирская Медиагруппа" сопоставляется с охватом женской груди", антимонопольщики путают два разных слова - "охват" и "обхват" - возможно, неумышленно.

Фото (С) Омский УФАС РФ, 2011.

Категория: Регулирование | Просмотров: 5717 | Добавил: admin | Теги: этика, уфас, исследования, реклама | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0


avatar