Вторник, 21.11.2017, 09:23 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Новости



Главная » 2015 » Октябрь » 9 » Корпоративные паблики и поисковая выдача не являются рекламой
12:42
Корпоративные паблики и поисковая выдача не являются рекламой
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) уточнила свою позицию в отношении наличия признаков рекламы на корпоративных сайтах, в выдаче поисковых систем, а также в так называемых фирменных пабликах, то есть на страницах компаний в социальных сетях. Все эти виды коммерческой информации, по мнению чиновников не должны признаваться рекламой.

Противоречие между закрепленной в законе о рекламе формулой, признающей таковой любую информацию, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, с одной стороны, и не признающей рекламой всех видов информации, предназначенной для информирования потребителей о деятельности компании, включая а также разного рода справочные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний) всегда создавало сложности в регулировании этой сферы бизнеса, поскольку порождало различные трактовки и возможности для волюнтаризма и коррупции.

В разъяснении, выпущенном ФАС 28 августа, уточняется, что законодатель не регулирует и не ограничивает размещение информации о товарах, их ассортименте, правилах пользования на сайте их производителей или продавцов, а также их страницах в социальных сетях. К рекламе также не следует относить информацию о различных акциях, которая размещена на специализированных (купонных) сайтах, а также любой набор гиперссылок на корпоративные сайты, содержащийся в выдаче поисковиков по запросам потребителей.

В то же время чиновники отмечают, что подобная информация не должна быть направлена на привлечение внимания к конкретному товару и его выделение среди прочих однородных. Таковой, например, легко могут признать различные баннеры, а также блоки контекстной рекламы, в том числе размещаемые на страницах поисковых систем.
Категория: Регулирование | Просмотров: 1253 | Добавил: admin | Теги: Интернет, соцсети, регулирование, реклама, ФАС | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0


avatar