Пятница, 23.06.2017, 14:58 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Новости



Главная » 2007 » Ноябрь » 7 » Омичи увидят новую социальную рекламу
12:59
Омичи увидят новую социальную рекламу
33 лучшие работы конкурса социальной рекламы «П.О.Р.А!», отобранные оргкомитетом по решению Жюри и зрительским голосованием, будут размещены на рекламных носителях и в региональных средствах массовой информации. Подготовлены к печати для щитов 3×6 работы победителей в номинации «наружная реклама», видеоролики для демонстрации на телевизионных каналах, завершается обработка макетов для публикации в журналах.

Оргкомитет конкурса организует работу по размещению в исполнение решения жюри Конкурса социальной рекламы, которое рекомендовало лучшие работы для активного использования в городе Омске и Омской области. Организаторы Конкурса социальной рекламы «ПОРА!» на этапе размещение лучших работ конкурса на рекламных носителях Омска и в региональных СМИ намерены действовать в соответствии с нормами Федерального Закона о рекламе и местных нормативных актов, регулирующих условия размещения социальной рекламы.

Приступив к подготовке работ к размещению, организаторы собрали у авторов электронные версии 33 лучших работы. Каждую работу было решено замаркировать брендом «ПОРА!» и указать автора работы. На первом этапе Конкурса к электронным версиям конкурсных работ предъявлялись требования, необходимые для того, чтобы поместить работы на сайте www.OmskMedia.ru. В обработке файлов для размещения организаторам помогли активные участники ОМС. «Кампания СТА», дизайнер Татьяна Яцина, подготовила работы победителей в номинации «наружная реклама» к печати для щитов 3×6 (файлы tiff 40 dpi). Дизайнеры издательского дома «Премьер» «отшлифовали» макеты для публикации в глянцевых журналах и региональных печатных СМИ (текст в «кривых»). Рекламное агентство «Компаньон», дизайнер Елена Олюнина, преобразовала работы (SMYK 300 dpi), которые скоро станут плакатами. Начальник производственного отдела телекомпании «Зодиак» СТС в Омске» Александр Воинков подготовил видеоролики в формате AVI для демонстрации на телевизионных каналах и иных носителях.

Запуская конкурс «П.О.Р.А!», его инициаторы Омское Медиасообщество, Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта и Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации Омской области задались целью обеспечить регион креативной и эффективной социальной рекламой. По мнению членов независимого жюри, под председательством Александра Варакина, заместителя министра по делам молодежи, этап размещения очень важен для формирования современного социокультурного облика региона. Размещение лучших работ, как итог конкурса, повышает статус победителей. Это значимо для профессионалов, от которых можно ожидать новых нестандартных, оригинальных форм социальной рекламы.

Департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города планирует организовать 7 650 показов роликов победителей конкурса «ПОРА!» на «Омских видеоэкранах» на пересечении улиц Герцена и Интернациональная, Маркса и Масленникова. Рекламная компания «Вектор», участник ОМС, так же приступила к размещению социальной рекламы на мониторах маршрутных микроавтобусов. Смотрите креативную социальную рекламу!
Владимир Кунгурцев, редактор Omskmedia.ru
Категория: ОМС | Просмотров: 2213 | Добавил: Kungu | Теги: конкурс, победители, ОМС, ПОРА! | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0