Пятница, 29.03.2024, 09:24 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Новости



Главная » 2007 » Июль » 12 » Медиасообщество заручилось поддержкой правительства
07:55
Медиасообщество заручилось поддержкой правительства

Конкурс социальной рекламы «П.О.Р.А!» набирает обороты

Начальник отдела молодежных программ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, Татьяна Руденок: «Как житель города Омска, я одобряю идею Омского Медиасообщества. «П.О.Р.А!» - это самый заметный конкурс социальной рекламы в Омске. Думаю, что он не станет последним, и в дальнейшем будут проводиться подобные мероприятия».

Успешное продвижение проекта во многом обусловлено поддержкой Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области. Вот что сказал начальник информационно-аналитического отдела Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области Юрий Епанчинцев: «Без присутствия в массмедиа социальной рекламы невозможно говорить о цивилизованности этой сферы. Темы социальной рекламы затрагивают самые острые проблемы не только омского региона, но и нашей страны, всего мирового сообщества. Социальной рекламе принадлежит особая роль в формировании нравственного здоровья молодежи, а значит благополучного будущего. К сожалению, в России институт социальной рекламы до сих пор не сформирован. Мы надеемся, что омский региональный конкурс социальной рекламы «П.О.Р.А!» станет очередной вехой на пути развития социальной рекламы в России и будет способствовать восстановлению гуманистических отношений между людьми».

Презентация конкурса социальной рекламы «ПОРА!» прошла в рамках акции «Новая волна». Для представителей СМИ и гостей творческого дома «Пирамида» была организована пресс-конференция с организаторами и участниками акции и конкурса социальной рекламы «ПОРА!». На пресс-конференции представители СМИ были ознакомлены с планом работы Сибирского фестиваля архитектуры, дизайна и рекламы и с исчерпывающей информация о целях и задачах конкурса социальной рекламы «ПОРА!».

Информационными партнёрами Конкурса первыми стали участники ОМС Телерадиокомпания «Зодиак», продакшн-студия «Видео-Твист», медиа-группа «Премьер», Издательская группа «ДиМарк» и другие уважаемые медиа-киты. Елена Шиляева, директор «Видео-Твист» отмечает, что старту конкурса «ПОРА!» предшествовала титаническая подготовительная работа организаторов конкурса; и уверена, что совместными усилиями удастся переломить ситуацию с социальной рекламой в Омской области в лучшую сторону.

Настала очередь профессионалов рекламного искусства, общественных объединений, творческих союзов, бизнеса, и всех тех, кто чувствует на себе социальную ответственность внести свой вклад в создание гуманистического облика нашего региона, создав свои конкурсные работы.
Владимир Кунгурцев, редактор Omskmedia.ru
Категория: ОМС | Просмотров: 3090 | Добавил: Kungu | Теги: конкурс, социальная реклама, ОМС, ПОРА! | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0