Среда, 20.09.2017, 17:43 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Новости



Главная » 2007 » Июль » 19 » Замысел фирменного стиля конкурса социальной рекламы «ПОРА!»
08:03
Замысел фирменного стиля конкурса социальной рекламы «ПОРА!»
На презентации конкурса социальной рекламы «ПОРА!», многих заинтересовала аббревиатура «П.О.Р.А!: Подумай. Оцени. Реши. Анализируй!».

Замысел разъясняет омичка Екатерина Горбунова, автор фирменного стиля конкурса социальной рекламы «ПОРА!»:
«Социальная реклама – это искусство, стоящее на одной ступени с живописью или скульптурой. Передо мной была поставлена задача выполнить дизайн логотипа и фирменной символики конкурса. Логотип был «отстроен» от логотипа Омского Медиасообщества, чтобы показать общие корни и создать ассоциацию между ними. Логотип по форме представляет собой растение или распускающийся цветок, тянущийся к солнцу. Этот цветок – символ позитивного начала».

«ПОРА!» - это, прежде всего, призыв к действию: Пора менять жизнь к лучшему! А изменения влекут за собой новое, оптимальное начало. Цвета, оранжевый и синий, были выбраны не случайно. Во-первых, это два цвета представляющие собой воду и землю/солнце, во-вторых, психологами доказано, что оранжевый – цвет доверия, честности и дружелюбия, люди склонны доверять именно этому цвету. Синий – цвет профессионализма, серьезности, чистоты, интеллекта. К тому же, синий цвет противоположен оранжевому по гамме, а значит синий создает наиболее выгодный контраст. Именно контрастность является залогом запоминаемости логотипа или брэнда. Катя Горбунова использовала программу Adobe Illustrator CS2, операционная система Apple Macintosh».

По мнению Екатерины, «социальная реклама всегда занимала особое место в рекламной индустрии, не только потому, что поднимает «наболевшие» вопросы, но и потому, что она требует создания визуального объекта, несущего колоссальную смысловую нагрузку, эта реклама должна заставлять задуматься, подтолкнуть к предотвращению каких-либо действий или изменениям. При этом она должна быть понятна и доступна каждому, или тому, на кого нацелена. Это понимание просто необходимо. Важно, что социальная реклама создается на добровольных началах и это заряжает ее огромным эмоциональным импульсом. В ней нет коммерческой заинтересованности, зачастую это именно то, что идет от самой души человека, ее создающего. Это призыв одного человека, обращенный к другим, и этот призыв передается через визуальный объект-стимул. Поэтому социальная реклама – это своего рода искусство, стоящее на одной ступени с живописью или скульптурой. Я рада, что в Омске проходит этот конкурс, особенно когда у нас так много проблем, на которые обществу следует обратить внимание, хватит заметать их под ковер. Непременно буду участвовать».
Владимир Кунгурцев, редактор Omskmedia.ru
Категория: ОМС | Просмотров: 2132 | Добавил: Kungu | Теги: социальная реклама, конкурс, ОМС, ПОРА! | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0