Четверг, 25.04.2024, 16:42 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Новости



Главная » 2008 » Март » 18 » Из Омска на фестиваль рекламы "Идея!" подано сорок работ
16:38
Из Омска на фестиваль рекламы "Идея!" подано сорок работ
14 марта региональное представительство национального фестиваля рекламы "Идея!" подвело промежуточные итоги. Впервые за многие годы омские рекламисты проявили заметную активность: заявки на участие в основном конкурсе подали двенадцать омских компаний и индивидуальных дизайнеров, представив в общей сложности около 40 работ.

Наблюдатели впрямую связывают эти результаты с открытием в этом году представительства фестиваля в Омске. Получившее этот статус "Омское Медиасообщество" (ОМС) обеспечило надлежащую рекламу фестиваля, прием, оформление и отправку работ в Новосибирск. В результате заявки подал ряд известных рекламных компаний - как входящих, так и не входящих в ОМС, в том числе: "Компаньон", "Арт-Мастер", "Компания СТА", "Сибирская Медиа Группа", дизайн-студия "Два жирафа", студия "Паркофка", компания "Катализатор", маркетинговое агентство "Маркетинг-Про" и другие. Одну работу представил дизайнер Андрей Вахрамеев. Большинство омичей воспользовались услугами регионального представительства и подали заявки "по месту жительства". Конкурировать со своими коллегами из других регионов омичи будут в номинациях "товарный знак и фирменный стиль", "печатная реклама", "радиореклама", "упаковка и этикетка".

По количеству представленных на конкурс работ Омск неплохо выглядит в сравнении с другими регионами Сибири. По данным оргкомитета фестиваля, от Новосибирска два десятка участников предоставили 90 работ, из Томска - 57 работ от 18 участников, из Новокузнецка - 41 работа от 9 участников, из Иркутска - 5 участников с 15 работами, из Красноярска - , из Кемерова и Барнаула - по 11 работ. С огромным отрывом по этому показателю лидирует Москва, представленная 427 работами.

Практика проведения рекламных фестивалей свидетельствует о том, что вероятность победы слабо коррелирует с количеством работ. Однако в Омском Медиасообществе убеждены, что даже само участие в столь престижном смотре профессионального мастерства будет способствовать развитию регионального рынка рекламы. И верят в будущие победы.

Категория: ОМС | Просмотров: 2597 | Добавил: Kungu | Теги: конкурс, ОМС, Медиасообщество, Идея! | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0