Омское Медиасообщество
Публикации
Главная » Статьи » Темы » Разное |
Зря смеёмся?
Уже несколько раз я касался этой темы. Речь, собственно, не столько о индустрии наружной рекламы, я имею в виду контент, содержательную часть, тексты и изображения. Это щиты-билборды, это махонькие объявления в пол-листа, это ценники, это плакаты, это вывески. Это то, что окружает нас целыми днями. Вначале всевозможные нелепости, дурацкие названия, чудовищные ошибки и убогие картинки смешили. Сейчас я бы говорил скорее о чувстве испуга при наблюдении той визуальной лавины всякой ахинеи, которую мы, омичи, постоянно вынуждены наблюдать (хотя и в других городах, уверен, не лучше). Было время, когда мы (все, кто хоть какое-то образование в этой сфере получил) сравнивали увиденное с теми образцами, на которых учились. А сейчас, мне кажется, практика нашей омской рекламы совершенно вышла за пределы, где ее можно оценивать в категориях "правильно - неправильно". Она вся неправильная. И оценивать ее тогда нужно скорее как "совершенно нелепая - слегка нелепая". Мои предположения, почему так происходит:
Кстати, предшественница ОМС - "Ассоциация рекламного искусства" еще в 90-х годах настаивала на обязательном указании авторства любого рекламного продукта. И выходили видеоролики с указанием фирмы или режиссера, на календарях и листовках печатали фамилии разработчиков дизайна и текста. Может быть, стоит вернуться к этой практике? Тогда и поводов для грустного смеха будет меньше. К сему прилагаю несколько очередных образчиков... Юрий Шатилов, сопредседатель ОМС | |
Просмотров: 3520
| Теги: Похожие материалы: |
Всего комментариев: 0 | |