Вторник, 27.10.2020, 17:45 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Новости



Главная » 2010 » Декабрь » 3 » В Омске представлен альтернативный брэнд города и области
10:20
В Омске представлен альтернативный брэнд города и области
3 декабря в рамках т.н. "международного экономического форума" был представлен логотип Омской области в виде "медвежьей лапы". Как стало известно ДО-инфо, параллельно с разработкой официального знака силами опытнейших профессионалов в сфере дизайна, регионального маркетинга, связей с общественностью и рекламы велась разработка его альтернативного (гражданского) варианта. Новый Образ Омска представляет собой два концентрических круга - светлый на ярком. Символика этого знака очень глубока и многогранна. В нем легко читается и буква О - одна из главных букв большинства индо-европейских алфавитов, - и символы солнца и луны. Для кого-то это яркий запоминающийся образ центра Евразии или даже Вселенной ("пупа Земли"). В нем моментально распознаются, запоминаются и воспроизводятся первые буквы слов Омск, Омская область, Открытый Омск или, в англоязычном варианте Open Omsk.

Рабочее название альтернативного знака - Открытый Омский Образ (ООО), что подчеркивает не только оригинальное графическое исполнение, но и альтернативное продвижение регионального или областнического знака. Оно предполагает полную свободу всех граждан Омской области в использовании общего образа их отчизны. Авторы идеи не сомневаются, что она будет адекватно воспринята всеми свободными гражданами независимо от их пола, возраста, социального статуса, идеологических различий: патриотов, либералов, патриофилов, либерастов и комуняк. Основным способом продвижения станет непрерывный и долгосрочный флеш-моб, состоящий в саморегулируемом массовом творческом использовании нового знака на любых носителях, с применением любых коммуникационных каналов, для различных целей: в быту, в бизнесе, в общественной сфере, в искусстве и т.д.

В соответствии с легендой и духом альтернативного знака Омской области его презентация прошла в неофициальном режиме сразу на нескольких независимых интернет-площадках.

Примечание: Разработчики не скрывают символической и смысловой связи этой идеи с известным примером использования буквы П как знака Перми, предложенным Артемием Лебедевым. Такая связь представляется им даже выигрышной и эффективной с позиций технологий современного регионального маркетинга. В то же время, авторы напоминают, что нынешний знак является лишь вариацией знака "двойная О", уже более десяти лет широко использующегося в проекте Открытый Омск. Показательно и то, что еще в 2005 году победителем конкурса коцептуального дизайна в номинации "символ города" стал оригинальный омский шрифт "OmskCity C".

Категория: Маркетинг | Просмотров: 5836 | Добавил: admin | Теги: Омск, Дизайн, брэнд, региональный маркетинг | Рейтинг: 2.5/4

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0


avatar