Среда, 24.04.2024, 00:10 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Новости



Главная » 2011 » Октябрь » 13 » Рекламу на муниципальном транспорте будут размещать через аукционы
12:50
Рекламу на муниципальном транспорте будут размещать через аукционы
Власти Омска намерены сдавать рекламные площади на автобусах и троллейбусах в аренду через торги. Именно такой порядок предусмотрен проектом решения, внесенным мэрией и принятым сегодня в горсовете к рассмотрению. В горсовете отмечают, что инициатива об изменении механизма аренды «мобильных» информационных носителей исходила от "игроков омского рекламного рынка".

Как уточняет пресс-служба горсовета, по предварительным расчетам лоббистов этого решения, доходы городского бюджета от сдачи бортов в аренду через процедуру торгов составят ежегодно не менее 12 миллионов рублей. Ранее в горсовете была создана рабочая группа для изучения этого вопроса. В нее, кроме депутатов, вошли представители бизнеса в сфере наружной рекламы. Проект правового акта, регулирующего проведение торгов за право аренды муниципального транспорта для размещения рекламы, был подготовлен мэрией на основании поручения горсовета.

Внесенный вчера в горсовет проект предполагает проведение торгов в форме аукциона. Такая форма отбора арендаторов, по расчетам чиновников, позволит эффективнее использовать рекламные возможности пассажирского транспорта. Организатором аукциона будет департамент имущественных отношений администрации города.

Примечание. Между тем, ситуация с возможным введением аукционного принципа распределения рекламных ресурсов на муниципальном транспорте отнюдь не однозначна. Даже в Омском Медиасообществе, ведущем саморегулируемом объединении профессиональных участников рекламного рынка, по этому вопросу до сих пор не выработана единая позиция. Часть наружников (СТА) активно выступает за новых подход, другие (Арт-Мастер) убеждают, что аукционный принцип в этом сегменте не даст ожидаемого эффекта, а лишь дезорганизует отлаженную систему. Несмотря на то, что среди противников нововведения - действующий сопредседатель ОМС, директор компании, занимающей лидирующие позиции в сегменте транспортной рекламы, убедить своих коллег-конкурентов и депутатов с чиновниками в необоснованности их расчетов ему пока не удалось.
Категория: Наружка | Просмотров: 4798 | Добавил: admin | Теги: регулирование, транспорт, наружка, Омск, 2011 | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js">
avatar