Понедельник, 19.08.2019, 09:47 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Новости



Главная » 2009 » Сентябрь » 25 » В жюри Регионального фестиваля социальной рекламы "П.О.Р.А!" вошли авторитетные российские специалисты
15:40
В жюри Регионального фестиваля социальной рекламы "П.О.Р.А!" вошли авторитетные российские специалисты
23 сентября стало известно, о том, что в состав жюри III регионального фестиваля социальной рекламы "ПОРА-2009" вошли известные российские специалисты в сфере рекламы и медиа Гюзелла Николайшвили и Вадим Сенькин. Гюзелла Николайшвили - известный специалист в области рекламы и политологии, автор первого российского учебника "Социальная реклама: теория и практика", многократный призер российских и международных фестивалей рекламы. Вадим Сенькин - специалист по медиа и маркетингу, директор интерактивных агентств Stars Interactive и "СВ Дот". Организаторы конкурса уточнили, что г-жа Николайшвили согласилась возглавить жюри и выразили уверенность в том, что участие столь авторитетных профессионалов – это свидетельство высокого статуса конкурса, его значимости не только для Омска и Сибирского региона, но и для всей России.

Как пояснили ДО-инфо в оргкомитете конкурса, непосредственное участие столичных экспертов работе жюри стало возможным благодаря изменению системы оценки конкурсных работ. Теперь для качественного судейства не требуется непосредственное и одновременное очное присутствие всех членов жюри: каждый из них имеет возможность выставлять оценки удаленно, через специально организованный интернет-доступ на сайте Омского Медиасообшества.

Примечение. III Региональный конкурс социальной рекламы "П.О.Р.А!" проходит в статусе фестиваля-конкурса. Организаторы фестиваля 2009 году – Правительство омской области, "Омское Медиасообщество" и Региональный благотворительный Фонд "Омск без наркотиков".

Гюзелла Николайшвили - директор "Лаборатория социальной рекламы", руководитель специальности "Реклама" факультета прикладной политологии ГУ "Высшая школа экономики", курирует работу интернет-проекта "Социальная реклама.ру". Под ее началом проведено 26 предвыборных кампаний, большое количество тренингов и семинаров по PR, социальной и политической рекламе.

Вадим Сенькин является одним из известных российских бизнесменов в сфере интерактивного маркетинга. В число клиентов возглавляемых им компаний входят Oriflame, "Единая Россия", "Билайн", "Лукойл", Минздравсоцразвития и другие структуры. В 2004 году г-н Сенькин руководил рабочей группой Госдумы РФ по разработке законопроекта по борьбе со спамом, был советником по интернет-технологиям зам. руководителя ЦИК партии "Единая Россия".

Категория: Разное | Просмотров: 4106 | Добавил: admin | Теги: ОМС, Омск, пора, Николайшвили, Медиасообщество | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0


avatar