Омское Медиасообщество
Публикации
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 166 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 » |
История «криптовалюты Телеграма» имеет много составляющих: там есть и драматические коллизии противостояния с регулятором США, и перипетии корпоративного управления, и подводные камни, о которые разбились попытки формирования комьюнити… Но здесь отметим лишь одну из них, медийную. |
Вкусный, полезный, ароматный чай из плодов и трав Алтая вы можете купить только в магазине производственно-коммерческого объединения "Искра". Магазин находится в Барнауле, по улице Промышленной, 84. |
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2015 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 138 млрд.руб., что на 16% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
Исследования, аналитика |
Просмотров: 1817 |
|
Добавил: Виктор_Корб |
Дата: 04.12.2015
| Комментарии (0)
|
Система управления выдачей заказов в Скуратове - один из важных отличительных признаков, повышающий эмоциональный фон, способствующий повышению лояльности. Но в настоящее время она слишком проста, стандартизована (напоминает объявления о рейсах в аэропорту), что сильно снижает ее эффективность. Рекомендуется... |
Рекламный рынок не может оставаться в стороне во время общего экономического кризиса. Наоборот, рекламисты были и остаются лидерами рынка. Они, как правило, первыми ощущают все основные тренды – как позитивные, инновационные, так и проблемные. Интереснее всего отслеживать эти тенденции на т.н. маргинальных товарных группах – тех, товарах и услугах, которые государством по разным причинам отнесены к нежелательным, маркируются или вовсе вычищаются из традиционных рекламных носителей. А это значит, что рекламистам и маркетологам приходится использовать свои креативные ресурсы по максимуму. Одной из таких групп является услуга виртуальных игровых автоматов. |
Любопытная спонтанная дискуссия состоялась среди молодых медийщиков Омска в Твиттере по теме о приоритетах маркетинга на массовом продуктовом рынке. Что лучше: местное или качественное? Помогает ли продвижению качественных товаров их местная привязка? Инициатор обсуждения - kolaboks. Участвуют известные молодые блогеры, работающие в сфере маркетинга, рекламы, PR или просто проявляющие заинтересованность и активность, в том числе: elizarovk, DedPachom, Reveroff, FyodorSamsonov, Maxim_Baev, St_Vadim, Victor Korb, Sasha_sf |
Основные требования к дизайну раздаточных материалов для проведения юбилейного заседания первой сессии Омского городского совета народных депутатов 21 созыва. |
Аналитический центр портала СуперДжоб опубликовал очередной обзор зарплат дизайнеров рекламных макетов. Средний уровень предложений по этой позиции находится в диапазоне от 26 до 54 тысяч рублей. Максимум, разумеется, достигается в Москве. Минимум - в Волгограде и в Воронеже. В других городах оценка дизайнерского труда вполне коррелирует с общим уровнем развития экономики и рекламного рынка, в частности. В том числе по крупным городам России: Санкт-Петербург – 43, Екатеринбург – 36, Новосибирск – 34, Красноярск – 32, Челябинск, Самара и Нижний Новгород – по 31, Пермь и Ростов-на-Дону – по 30, Омск, Уфа и Казань – по 27 тысяч рублей. |
По данным АКАР, рынок печатной рекламы за в 2014 году сократился на 10% в сравнении с годом ранее. Такая тенденция, конечно, отражается и на ситуации в трудовой сфере, в сегменте продаж рекламы в печатных изданиях. |
Решение Омского городского Совета от 25 июня 2014 г. N 253 "О правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Омске, размещения рекламы на транспортных средствах, находящихся в муниципальной собственности города Омска" |
Это невозможно комментировать - это нужно просто смотреть... |
Великолепный образец рекламного обращения от авиасейлера Anywayanyday. В России этот вид рекламы - развернутых эмоциональных адресных обращений - всегда был в загоне, поэтому приятно видеть любые редкие попытки его возродить. |
Кроме шуток: молочные ванны в русском стиле вполне могут стать главной изюминкой привлекательности туристического брэнда #Omsk. Если бы омичи были чуть решительнее и расторопнее, они бы не упустили шанс, который сам свалился к ним в руки, и оперативно реализовали план капитализации этого оригинального брэнда. Надо ведь совсем немного: уже этим летом организовать Первый Сибирский молочный фестиваль с рабочим названием SibMilkFest. |
Индекс делового климата (ИДК) в Омске с января 2009 года строят специалисты Агентства Региональных Исследований (АРИ). ИДК рассчитывается на основе ежемесячного опроса экспертов двух сегментов регионального рынка – недвижимости и медиа.
Исследования, аналитика |
Просмотров: 7295 |
|
Добавил: Виктор_Корб |
Дата: 17.03.2014
| Комментарии (0)
|
Последовав примеру «Яндекса», агентство поискового маркетинга SEReputation.ru проанализировало предновогодние отзывы пользователей на специализированных сайтах по обмену мнениями о товарах и услугах. И вот какие данные получило: |
Если судить по ответам на прямые вопросы анкеты, то можно сделать вывод, что реклама вызывает у россиян по большей части негативные эмоции. Эта очевидная гипотеза подтверждается во всех замерах. Не стало исключением и исследование, проведенное специалистами компании SuperJob по результатам опроса 1000 экономически активных взрослых респондентов из всех регионов России. На вопрос, какие ассоциации возникают у них при слове «реклама», каждый девятый респондент (11%) ответил «негативные». При этом второе место с 10% уверенно держит известный и вполне справедливый вариант «Реклама – двигатель торговли». Этот факт надежно подтверждается реальностью: опережающим развитием маркетинга и рекламы и выделением на эти цели значительной доли расходов любого бизнеса.
Исследования, аналитика |
Просмотров: 4909 |
|
Добавил: Виктор_Корб |
Дата: 24.10.2013
| Комментарии (0)
|
Пользователи в разных странах и регионах решают с помощью интернета одни и те же задачи: общаются, развлекаются, находят полезную информацию. Поэтому основные темы поисковых запросов везде почти одинаковы. Главные различия в запросах из разных регионов – географические: местные топонимы (названия городов, районов, улиц и т.п.), названия региональных организаций и интернет-сайтов, а также локальные новости и известные люди. На иллюстрации, например, представлена соответствующая инфографика для запросов омичей (отобраны 200 наиболее частных слов, встречающихся в запросах из Омска более чем в пять раз чаще, чем в среднем по России) |
Ликвидация части высокоэффективного рекламного инвентаря неизбежно приведет к дефициту площадок, переделу рынка и повышению цен на наружную рекламу, считают предприниматели. При этом городской бюджет не выиграет ни копейки. Однако пока на омском рекламном рынке наблюдается относительное затишье. Уровни продаж в сегменте "наружки" ползут вниз, а несколько десятков щитов в городе стоят пустыми. Руководители рекламных агентств уверены, что это затишье перед бурей. |
Уникальное по эффективности и адресности размещение рекламы |
13 апреля в Амстердаме открывается Государственный музей. В одном из торговых центров города под слоганом "Наши герои возвращаются" прошла акция, участники которой оживили картину Рембрандта "Ночной дозор". |