Омское Медиасообщество
Публикации
Главная » Статьи » Проекты |
В разделе материалов: 24 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
- Четыре года для такого проекта - это очевидный успех, признак устойчивости и зрелости. Несмотря на слабость регионального рынка, в целом, очень важно само наличие ясных профессиональных ориентиров, которые позволяют более уверенно ориентироваться наиболее активным, ответственным и стратегически ориентированным бизнесменам. Вокруг конкурса сформировалось весьма представительное экспертное сообщество, что позволяет весьма точно измерять уровень - и отдельных креативных решений, и развития регионального брэндинга, в целом. Я считаю, что пора уже преодолевать присущий Омску провинциализм, решительнее расширяя рамки конкурса, выводя его на межрегиональный или даже общероссийский уровень. Наверное, стоит подумать и об уточнении состава номинаций, и о совершенствовании критериев. |
Видеоклип и небольшой фоторепортаж с торжественной церемонии подведения итогов IV конкурса "Держи марку!" |
Директор филиала ВИ-Омск Виктор Иссерс обсуждает с новой ведущей телеканала НДС-РБК актуальные и спорные проблемы медиасообщества. |
Мнения экспертов по итогам третьего конкурса региональных брэндов "Держи марку!" |
В Омске стартовала третья версия проекта ШММ (Школа Медиаменеджера 3.0). Целью ШММ является обучение студентов практическому опыту медиаменеджмента.Уникальный проект, рассчитанный на студентов омских ВУЗов, открывается вновь."Омское медиасообщество" в минувшем году впервые в нашем городе занялось обучением омских студентов практическому опыту медиа-менеджмента. Инициатива сразу же встретила горячий отклик, и в ближайшее время будет запущена "Школа медиаменеджера 3.0" |
Станислав Иванченко и Виктор Корб разошлись в оценках результатов третьего конкурса региональных товарных знаков "Держи марку!" |
Итоги прошлого года в регулярном проекте «Омский медиарейтинг» подводят эксперты омской медиасферы.
Исследования, аналитика |
Просмотров: 9171 |
|
Добавил: yurasha |
Дата: 10.01.2012
| Комментарии (1)
|
2 декабря, пятница, в пресс-центре "Комсомольской правды" прошла презентация проектов выпускников второй Школы медиаменеджера. Школа под эгидой Омского медиасообщества работала в Омске с октября. |
Известны номинации партнёров |
Известен состав жюри Фестиваля «П.О.Р.А!»2011 |
Одно из мнений о социальной рекламе известного рекламного креатора. |
В результате благотворительной акции «100 метров детства» было собрано более 40 килограммов денег!!! |
Новый фирменный стиль Фестиваля социальной рекламы «П.О.Р.А!-2011» |
Своими взглядами на работу и отдых, а также на омский рынок рекламы Виктор Иссерс поделился с нами, а мы рассказываем об этом вам! |
26 мая состоялось итоговое занятие в Школе Медиаменеджера! |
Первая выставка печатных средств не массовой информации открылась в Омске 29 апреля 2011 года. Корпоративная печать и малотиражные СМИ из коллекции Юрия Шатилова. |
1. Общие положения. 1.1 Региональный рейтинг омских марок - регулярный проект, способствующий выявлению лучших образцов брендинга, стимулированию и поощрению наиболее профессиональных работ, представленных для участия в рейтинге. 1.2 Организаторами рейтинга являются - журнал «Бизнес-курс», агентство «БК-рейтинг» и Омское Медиасообщество, далее именуемое в тексте ОМС. 1.3 Основная цель рейтинга омских марок - регулярное выявление лучших омских марок и создающих их субъектов (организаций и предприятий всех форм собственности, частных лиц, творческих коллективов). |
Как войти в состав «идейного» жюри |
Описание открытого студенческого конкурса «Идея!NEXT» |
Состав жюри Национального фестиваля рекламы «Идея!2010» |
1-20 21-24