Омское Медиасообщество
Документы
Главная » Файлы » Проекты |
В категории материалов: 25 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Проект "Гражданин Мэр" имел целью содержательное вовлечение в общественную деятельность "сетевой молодежи" путем проведения первых в истории праймериз по определению общегражданского кандидата на выборах мэра Омска.
Большая часть проекта реализовалась в схеме гражданской и профессиональной самоорганизации по схеме "игры открытого типа с растущей суммой"... |
Для решения проблемы трудоустройства выпускников омских вузов ООО "БилетОмск" совместно с НП "Омское Медиасообщество" на базе специализированной Интернет-площадки реализует специальный проект под названием "Практика".
Далее представлен календарный план работ по реализации данного проекта. |
На очередном заседании ОМС, которое состоялось 20 сентября, Шатиловым Ю.И. был представлен документ под рабочим названием "Различные модели существования общественной (некоммерческой) организации и перспективы для ОМС".
Предлагаю членам ОМС обсудить данный документ в открытом формате. |
Бланк заявки на участие в конкурсе "Держи марку!"
Проекты |
Просмотров: 4191 |
Загрузок: 298 |
Добавил: Виктор_Корб |
Дата: 21.06.2011
| Комментарии (0)
|
Поправки в Регламент Совета Омского Медиасообщества подготовлены членом Совета Виктором Корбом к заседанию 16 июня 2011 года. Они направлены на повышение организационной дисциплины, усиление контроля принятых решений и более эффективную работу высшего исполнительного органа ОМС.
Регламенты |
Просмотров: 6082 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Виктор_Корб |
Дата: 15.06.2011
| Комментарии (0)
|
Мы профессионалы и эксперты медиа-рынка и умеем совмещать глобальное видение с пониманием местной специфики, для достижения социально-экономического благосостояния Омского региона и России в целом;
Мы являемся независимым партнером – как с профессиональной, так и деловой точки зрения ОМС видит свое предназначение в консолидации усилий субъектов медиа-рынка Омского региона и России в целом, направленных на улучшение информационной, деловой среды, повышение статуса членов ОМС в Омской области, стране и в Мире; ОМС – это открытая система, готовая к диалогу и реализации общественно полезной деятельности со всеми организациями Омского региона, России и Мира в едином информационном пространстве; Мы стремимся к открытости, достоверности и высокой скорости передачи информации; Мы стремиться к балансу интересов и социальному партнерству с властью, бизнесом и обществом; Мы создаем единое информационное пространство для всех граждан, организаций Омского региона, России и других государств Мира, используя при этом все возможные информационные каналы продвижения; |
Целью «ПОРА!2008» является привлечение внимания людей к социокультурному облику региона, повышение уровня качественной социальной рекламы в средствах массовой коммуникации и увеличение ее значимости в жизни общества.
|
«ПОРА!2008» - конкурс позитивный. Поэтому и представленные работы должны нести в себе положительный заряд, открывать людям новую жизнь, а не пугать изображением шприцов, разбитых бутылок и прочего негатива.
|
Подробности конкурса «Пора!2008» можно узнать на официальном сайте Омского Медиасообщества www.omskmedia.ru
|
Открытый конкурс «ПОРА!»: больше позитива! Старт II конкурса социальной рекламы «ПОРА!2008». Организаторами II конкурса социальной рекламы «ПОРА!2008» являются Правительство Омской области и «Омское Медиасообщество».
|
Планирование работ второго этапа конкурса социальной рекламы ПОРА!
|
Акция ОМС «100 метров детства» 2007 г. Из практики проведения благотворительной акции - акция прошла без участия членов ОМС?!
|
Социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее позитивное явление. Предметом является идея, которая должна обладать социальной ценностью и изменить отношение людей к проблеме.
|
План проекта Конкурс социальной рекламы ПОРА!
|
|
Положение конкурса социальной рекламы «П.О.Р.А!»
|
Справка о состоянии реализации основных направлений деятельности ОМС в 2006 году.
|
Организация отраслевых секций (гильдий) в Омском Медиасообществе
|
Совет Омского Медиасообщества решил создать на основе рабочих групп постоянные отраслевые секции.
|
Сертификацию прошли и внесены в Сертификационный регистр уже полтора десятка печатных СМИ крупнейших региональных издательских домов «ТРИЭС», «Премьер» и «ДиМарк» с совокупным тиражом изданий около 700 000 экземпляров.
|
1-20 21-25