Омское Медиасообщество
Документы
Главная » Файлы » Проекты |
Организация гильдий ОМС
21.05.2006, 18:34 | |
В процессе работы в ОМС сложились постоянные рабочие группы: наружной рекламы, издателей и распространителей, специалистов. Пример: в рамках работы постоянной рабочей группы по наружной рекламы был подготовлен и осуществлён запуск проекта сертификации печатных СМИ. Практически сформировавшиеся отраслевые секции по функционирующим направлениям было решено «узаконить»: перейти к ясному оформлению секций-гильдий «по интересам». Совет Омского Медиасообщества решил постоянные отраслевые секции (гильдии) рекламодателей и специалистов; коммуникационных агентств (рекламных агентств); издателей и распространителей печатной продукции; гильдия наружной рекламы; эфирных масс-медиа и в праве ожидать от них публичных акций. Пример: секция наружной рекламы намерена провести семинар для рекламодателей. Практика показала полезность контактов с национальными ассоциациями области рекламы и информации: Национальной Тиражной службы; Ассоциации рекламодателей; Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Одной из задач для отраслевых секций должны стать целенаправленное взаимодействие с национальными рекламными организациями (Лига Рекламных Агентств; Российская ассоциация по связям с общественностью; «РусБренд»; Союз создателей социальной рекламы; Союз издателей и распространителей печатной продукции; Национальная ассоциация наружной рекламы; Национальная ассоциация телерадиовещателей). Пример: НТС в Омске. Вслед за организационным укреплением за счёт привлечения новых членов каждая секция, несомненно становиться интересным ньюсмейкером. А в организации потока новостей помогут студенты практиканты гуманитарных факультетов омских университетов. Справка: «Омское Медиасообщество» образовано в июне 2004 года в форме некоммерческого партнерства. ОМС действует на основе новаторских уставных документов, адекватно обеспечивающих сочетание разнообразных интересов. Инициаторами его создания стали 12 авторитетных профессионалов регионального медиарынка, за два года состав ОМС удвоился. ОМС – ведущая саморегулируемая ассоциация профессиональных участников регионального медиарынка, в которой вырабатывается сравнительно новый опыт содружества и кооперации в одной общественной организации представителей различных сегментов медиарынка. В ОМС входят лидеры издательского сегмента (три крупнейших издательских дома, выпускающих около 20 изданий общим тиражом около 700 тысяч), рынка наружной рекламы (четыре агентства-лидера), телевизионной рекламы, интернета, распространения печатных СМИ, рекламного управления, креатива и консалтинга, маркетинга и PR и других направлений рекламного бизнеса. |
|
Просмотров: 3753 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |