Омское Медиасообщество
Документы
Главная » Файлы » Письма |
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Омское Медиасообщество обеспокоено ситуацией, возникшей в сегменте наружной рекламы регионального рынка. У нас есть основания полагать, что действия отдельных работников прокуратуры не отвечают полностью духу и букве Закона и могут нанести серьезный ущерб не только рекламным агентствам, но и рынку в целом, а значит, идут вразрез с коренными интересами жителей Омска. Рассчитываем на Вашу мудрость, безусловное следование Закону и готовность использовать все возможности для урегулирования конфликтной ситуации цивилизованным правовым способом. Наши представители готовы оказать в этом всемерное содействие на любых площадках и любыми законными способами.
|
Омское Медиасообщество (ОМС) приглашает Вас и Вашу компанию принять участие в благотворительной акции «100 метров детства». Просим связаться с Вашими партнёрами и пригласить всех к участию в акции ОМС.
|
Прошу Вас внести Ваши предложения, с тем чтобы доработать План с учетом предложений членов ОМС
Планы и отчеты |
Просмотров: 5054 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Kungu |
Дата: 12.05.2006
| Комментарии (0)
|
Уведомляю Вас о том, что Ваше предложение о представлении кандидатуры для включения в состав Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при управлении Федеральной антимонопольной службы по Омской области было рассмотрено на заседании Совета ОМС 2 февраля 2005 года.
|
Учитывая общую тенденцию к переносу части функций от государственных органов к саморегулируемым объединениям, ярко обозначенную в деятельности федеральных и столичных органов власти и управления, предлагаем вам активнее привлекать участников и руководителей «Омского Медиасообщества» для консультаций и экспертизы принимаемых решений по вопросам, затрагивающим их профессиональную компетенцию.
|
Предлагаем вам включить представителей Омского Медиасообщества в рабочую группу и/или допустить к участию в работе профильной комиссии (комитета) при рассмотрении вопросов налогообложения рекламной деятельности. Мы считаем, что подобное сотрудничество депутатов и специалистов медиарынка позволит выработать наиболее взвешенное и ответственное решение, которое обеспечит условия для полноценного развития экономики региона в интересах его населения.
|
16.06.2004г. в первом чтении принято Положение «О порядке выдачи разрешений на распространение наружной рекламы на территории г. Омска». На наш взгляд, оно не отвечает интересам очень большого числа промышленных предприятий-рекламодателей г. Омска, как минимум, по следующим причинам...
Если этот документ будет принят, то омскому бизнесу продвигать свои товары и услуги посредством наружной рекламы будет просто невозможно и дорого. А нет развития - нет налоговых и прочих поступлений. Речь идет о миллионных потерях в бюджеты разных уровней (только прямая аренда за размещение наружной рекламы около 1 000 000 $ в год) и десятков тысяч рабочих мест для омичей, Ваших избирателей. |
Учитывая общую тенденцию к переносу части функций от государственных органов к некоммерческим саморегулируемым объединениям, ярко обозначенную в деятельности федеральных органов власти и управления, предлагаем вам активнее и на регулярной основе привлекать участников и руководителей «Омского Медиа-Сообщества» для консультаций и экспертизы нормативных актов и принимаемых решений по вопросам, затрагивающим их профессиональную компетенцию.
|