Омское Медиасообщество
Документы
Главная » Файлы » Письма |
[ Смотреть оригинал документа (87.4 Kb) ] | 25.08.2004, 20:11 |
Депутатам Законодательного собрания Омской области «24» августа 2004 года Уважаемые депутаты! Предлагаем вам включить представителей Омского Медиасообщества в рабочую группу и/или допустить к участию в работе профильной комиссии (комитета) при рассмотрении вопросов налогообложения рекламной деятельности. Мы считаем, что подобное сотрудничество депутатов и специалистов медиарынка позволит выработать наиболее взвешенное и ответственное решение, которое обеспечит условия для полноценного развития экономики региона в интересах его населения. Омское Медиасообщество (ОМС) – единственное в регионе саморегулируемое некоммерческое объединение профессиональных участников медиарынка. В его учреждении и деятельности активно участвует целый ряд авторитетных компаний и специалистов, представляющих рекламный, издательский, информационный, исследовательский сегменты. В их числе такие крупные операторы рынка, как агентства «Компаньон», «Лоцман», «ВМТ», «СТА», «МакАрт», телерадиокомпания «Зодиак», студия «Твист», издательские дома «ТРИЭС», «Димарк», «Премьер» и «Паритет», Агентство Региональных Исследований, консалтинговая группа «Ладно», брэндинговое агентство «Первый консул» и др. ОМС призвано способствовать самоорганизации профессионального сообщества и добровольной сертификации его членов, выработке единых норм и правил и объективных критериев оценки. Своей миссией ОМС полагает защиту профессиональных, экономических и социальных прав всех добросовестных участников регионального медиарынка, а также создание условий для повышения их профессионального уровня с целью дальнейшего развития всего регионального рынка. Именно с этих позиций мы и рассматриваем принятые в Государственной Думе изменения в Налоговый кодекс в части распространения и размещения наружной рекламы. Данный документ предусматривает взимание единого налога в размере 15% от вмененного дохода за каждый квадратный метр площади информационного поля наружной рекламы (ЕНВД) и устанавливает с 01 января 2005 г. ее базовую доходность в размере 3000 руб., а для световых и электронных табло – 4000 руб. в месяц. Принятие данного закона явилось подтверждением политики Президента и Правительства Российской Федерации на либерализацию экономики и ускорение темпов экономического развития страны, так как позволяет привязать налогообложение в отрасли к фактической доходности с помощью коэффициента К2, регулирующего значение вмененного дохода (базовой доходности) наружной рекламы на территории соответствующих субъектов Российской Федерации, а в дальнейшем и на территории муниципальных образований. Нами подготовлен целый ряд документов, более разносторонне анализирующих ситуацию в Омске. Мы готовы участвовать в выработке единой методики расчета коэффициента К2 для использования ее представительными органами в регионе. Сопредседатель Совета ОМС /Шатилов Ю.И./ |
|
Просмотров: 4515 | Загрузок: 202 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |