Омское Медиасообщество
Документы
Главная » Файлы » Проекты |
Отчёт о выполнении плана за 2006 год
[ Смотреть оригинал документа (27.0 Kb) ] | 12.08.2006, 17:55 |
1 Координационное направление1.1. Подготовка и проведение общего собрания ОМС - Подготовка проведена.1.2. Организация системы юридической поддержки ОМС - На письмо в Юринститут – отклик отрицательный. 1.3. Организация производственной практики студентов ФГО ОмГТУ - 12 студентов прошли практику.
1.2. Организация взаимодействия с ИМЭК ОмГУПС - ШЮИ, КВВ, КВЛ – налаживают взаимодействие с кафедрой СО ИМЭК. 2 Продвижение2.1. Перезапуск Омского Пресс Центра для брифингов, презентаций, круглых столов - Проведен брифинг и презентация с участием руководителей НТС. Проработана методическая основа. После переезда со Звездова, 13 отработаны две возможности для проведения мероприятий: на базе ИМЭК и в офисе ООСП. В ООСП – возможно проведение заседаний Совета и КС.2.2. Изготовление фирменной атрибутики Медиасообщества - Изготовлен флажок и футболки. Есть договорённости с «Алыми парусами» по продолжению сотрудничества. 2.3. Аккредитация СМИ при ОПЦ ОМС - Приостановлена ввиду остановки работы ОПЦ. 2.4. Проведение в ОПЦ КС/дискуссии по Закону о рекламе - Проведена техническая подготовка силами студентов ИМЭК, до стадии проведения. 3 Информационное направление3.1. Введение системы персонального учета профессиональных участников медиарынка - Подготовлены БД СМИ ОО – актуализирована, и БД РА Омска в стадии актуализации3.2. Подготовка Визитки Омского медиасообщества - Тема курсовой работы для студентов ИМЭК 3.3. Подготовка создания официального представительства (сайта) ОМС - Тема курсовой работы для студентов, есть предложения от управленческого портала 4 Поддержка бизнеса профучастников медиа-рынка4.1. Проведение эффективных конкурсов на разработку фирменного стиля - Отказ заказчика (Мунаевой) от проведения конкурса4.2. Конкурс на дизайн футболок в рамках проекта «Кадровый резерв ОМС» - Отказ заказчика ВМТ-Омск от конкурса, уход Евдокимова из ВМТ-Омск 4.3. Мероприятия по празднованию 10-летия ИД Премьер - Не было ответной реакции на предложения ШЮИ 5 Развитие отдельных сегментов медиа-рынка5.1. Проект Сертификации печатных СМИ - Отдельный отчёт5.2. Конкурс социальной рекламы (Навстречу 300-летию Омска) - Нет заказчика, недостаточно ресурсов ИД для постановки и запуска Подготовлено на заседании актива Совета ОМС «11» августа 2006 г. |
|
Просмотров: 5483 | Загрузок: 130 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |