Омское Медиасообщество
Документы
Главная » Файлы » Проекты |
Положение конкурса социальной рекламы «П.О.Р.А!»
27.12.2006, 13:35 | |
ПОЛОЖЕНИЕ Первый региональный конкурс социальной рекламы «П.О.Р.А!» Омск 2007 Оглавление 1. Общие положения 2. Организаторы Конкурса и Спонсоры 3. Цели и задачи Конкурса 4. Категории Конкурса 5. Требования к содержанию конкурсных работ 7. Награды и призы 8. Жюри Конкурса 9. Финансирование и ответственность организаторов 1. Общие положения 1.1. Первый региональный конкурс социальной рекламы (далее Конкурс) проводится под девизом «П.О.Р.А!: Подумай. Оцени. Реши. Анализируй». 1.2. Конкурсные материалы, отобранные в финал Конкурса, могут быть использованы в региональной социальной рекламе. 1.3. Заявки на участие и конкурсные материалы принимаются в срок до «20» сентября 2007 г. включительно. 1.4. Награждение победителей проводится не позднее «30» сентября 2007 года. 2. Организаторы Конкурса 2.1. НП «Омское Медиасообщество». 2.2. Министерство Омской области по делам молодёжи, физической культуры и спорта. 2.3. Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области. 2.4. Организаторами могут привлекаться к проведению Конкурса спонсоры и информационные партнёры. 3. Цели и задачи Конкурса 3.1. Целью проведения Конкурса является: 3.1.1. формирование современного социокультурного облика региона; 3.1.2. повышение роли социальной рекламы в решении острых социальных проблем; 3.1.3. поиск новых нестандартных, оригинальных форм информирования населения о социальных проблемах региона; 3.2. Задачи Конкурса: 3.2.1. повышение роли социальной рекламы в решении острых социальных проблем 3.2.2. совершенствование механизма производства и размещения социальной рекламы. 3.2.3. привлечение жителей региона к наиболее острым социальным процессам и явлениям в общественной жизни региона. 4. Категории Конкурса 4.1. Макет для печатных изданий (прессы). 4.2. Афиши, плакаты, календари, открытки, буклеты и др. 4.3. Реклама наружная, внутри помещений, на транспорте и др. 4.4. Аудиореклама. 4.5. Видеореклама. 4.6. Реклама на «иных» носителях. 5. Требования к содержанию конкурсных работ 5.1. Сведения, содержащиеся в представленных на Конкурс материалах, должны быть достоверными. 5.2. Изображение должно быть красочным и нести позитивный заряд. 5.3. Следует избегать использования изобразительных штампов (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок, изображения смерти и пр.). 5.4. Название конкурсной работы должно начинаться с призыва «П.О.Р.А!»: например, «П.О.Р.А!: Говорить на своем родном языке…» или «П.О.Р.А!: Сделать город ярче…» или «П.О.Р.А!: 300 лет Омску…» и т.д. 5.5. Конкурсные материалы, не отвечающие требованиям Конкурса по своему информационному и техническому составу, а также работы, представленные позже указанного срока, к участию в Конкурсе не допускаются. 6. Порядок участия 6.1. Участие в Конкурсе могут принять все желающие. 6.2. Количество участников и представленных проектов не ограничивается. 6.3. Для участия в Конкурсе принимаются работы авторов, авторских коллективов, рекламных агентств, образовательных учреждений, общественных детских и молодежных организаций и др. 6.4. Исполнение конкурсной работы может быть любыми изобразительными средствами, включая компьютерную графику. 6.5. Заявка на участие в Конкурсе заполняется по форме указанной в Приложении №1. 6.6. Электронная версия конкурсных материалов предоставляется на CD/DVD носителе. 6.7. Во всех возможных случаях предоставляется дизайн-макет физическим размером не менее 20х30 см. 6.8. Заявка и конкурсные материалы на бумажном и электронном носителе вкладываются в конверт формата А4 с пометкой «Конкурс «П.О.Р.А!» и отсылаются по адресу: Россия, Омск, ул. Пушкина, 137, Омская Пирамида, «Конкурс «П.О.Р.А!» либо доставляются лично в запечатанном конверте. 7. Награды и призы 7.1. Победители Конкурса социальной рекламы определяются жюри в каждой категории по нескольким номинациям. 7.2. Все победители получают Диплом и памятный приз. 7.3. Обладатель Гран-при Конкурса получает ценный приз. 7.4. Организаторами и спонсорами могут учреждаться дополнительные призы и премии, для поощрения отличившихся конкурсантов, в том числе и «Приз зрительских симпатий». 8. Жюри Конкурса 8.1. Персональный состав жюри Конкурса формируется Организаторами из экспертов и авторитетных специалистов в сфере социальной рекламы и дизайна. 8.2. Все присланные конкурсные материалы оцениваются жюри с «01» по «21» сентября 2007 года, 8.3. Жюри подводит итоги Конкурса и определяет победителей Конкурса в каждой категории по номинациям и обладателя Гран-при в срок до «30» сентября 2007 года. 9. Финансирование и ответственность организаторов 9.1. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств спонсоров на основании договора о спонсорстве Конкурса. 9.2. Итоги Конкурса будут опубликованы в региональных средствах массовой информации. 9.3. Все представленные на конкурс материалы после окончания Конкурса остаются в распоряжении организаторов Конкурса. Все присланные на Конкурс материалы не возвращаются и не рецензируются. Конкурсанты соглашаются с публикацией их конкурсных работ (фрагментов работ). 9.4. Авторские права конкурсантов соблюдаются в соответствии с действующим законодательством. 9.5. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные материалы в некоммерческих целях (репродуцировать конкурсные материалы для нужд и в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных изданиях; каталогах, для трансляции по телевидению; полностью либо часть произведения, использовать в учебных целях) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством об авторском праве. © В.Кунгурцев&ОМС
|
|
Просмотров: 4045 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |