Омское Медиасообщество
Документы
Главная » Файлы » Проекты |
Организация отраслевых секций (гильдий) в Омском Медиасообщество
27.05.2006, 18:43 | |
«Омское Медиасообщество» образовано в июне 2004 года в форме некоммерческого партнерства. ОМС действует на основе новаторских уставных документов, адекватно обеспечивающих сочетание разнообразных интересов. Инициаторами его создания стали 12 авторитетных профессионалов регионального медиарынка, за два года состав ОМС удвоился. ОМС – ведущая саморегулируемая ассоциация профессиональных участников регионального медиарынка, в которой вырабатывается сравнительно новый опыт содружества и кооперации в одной общественной организации представителей различных сегментов медиарынка. В ОМС входят лидеры издательского сегмента (три крупнейших издательских дома, выпускающих около 20 изданий общим тиражом около 700 тысяч), рынка наружной рекламы (четыре агентства-лидера), телевизионной рекламы, интернета, распространения печатных СМИ, рекламного управления, креатива и консалтинга, маркетинга и PR и других направлений рекламного бизнеса. В ходе работы тридцати Советов ОМС и почти такого же числа рабочих групп были рассмотрены, проанализированы и вынесены решения по разнообразным проблемам. Это вопросы издательского бизнеса, наружной рекламе, сертификации печатных СМИ, нечистоплотной конкуренции, деловой этики и др. В процессе работы сложились постоянные рабочие группы – по существу отраслевые секции, в первую очередь, наружной рекламы, издателей и распространителей, специалистов. Практически сформировавшиеся отраслевые секции (гильдии) по функционирующим направлениям есть смысл «узаконить»: перейти к ясному оформлению секций-гильдий «по интересам». Практика ОМС показала потребность целенаправленного взаимодействия с национальными медиа– (рекламными) ассоциациями (сертификация печатных СМИ, медиаизмерения, конкурсы, и пр.). В России существует свыше дюжины общественных организаций в области рекламы и информации. Назовём некоторые из них: Ассоциация рекламодателей; Ассоциация Коммуникационных Агентств России; Лига Рекламных Агентств; Российская ассоциация по связям с общественностью; «РусБренд»; Союз создателей социальной рекламы; Союз издателей и распространителей печатной продукции; Национальная ассоциация наружной рекламы и информации; Национальная ассоциация телерадиовещателей и др. Создание и работа отдельных региональных объединений, копирующих национальные, требует значительных ресурсов. Организация же гильдий (секций) по отраслям по калькам с существующих национальных ассоциаций предоставит возможность к работе по избранным направлениям в рамках Омского Медиасообщества. Первоочередной задачей на данном направлении для ОМС может стать подключение в общенациональные программы и проекты, что злободневно для членов ОМС в целом сообщества. Контакты с руководителями национальных общественных организаций удостоверяют существенный потенциал, скрытый в данном направлении. С учётом опыта работы накопленного Активом Омского Медиасообщества за 2004-06 гг. предлагаются следующие отраслевые секции (гильдии):
|
|
Просмотров: 4326 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |