Омское Медиасообщество
Документы
Главная » Файлы » Проекты |
Первый омский региональный конкурс социальной рекламы
09.08.2007, 17:50 | |
Цель такого типа рекламы – в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности, изменить поведенческую модель общества. Как сделать нашу жизнь чище, лучше, добрее, безопаснее? Как же можно привлечь внимание людей к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть их причины, изменить отношение к ним людей, заставить задуматься о собственном поведении и выборе? Одним из таких средств является социальная реклама – понятие, лишь недавно прочно вошедшее в нашу жизнь. Первый региональный конкурс социальной рекламы проводится под девизом «П.О.Р.А!: Подумай. Оцени. Реши. Анализируй». Конкурс социальной рекламы при-зван привлечь здоровые силы дизайнеров к созданию, продвижению, пропаганде социальной рекламы, которая позволит решать проблемы воспитания молодежи, привлечь внимание коммерческой, муниципальной общественности и самих дизайнеров к ответственности за психологическое и социальное содержание рекламной продукции. Инициатором проведения конкурса социальной рекламы и его организатором стало НП «Омское Медиасообщество». Поддержку конкурсу оказали Министерство Омской области по делам молодёжи, физической культуры и спорта и Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области. Конкурс стартует 1 августа 2007 года. К организации конкурса привлечены спонсоры и информационные партнеры. Календарный план мероприятий конкурса включает в себя несколько этапов: 1. Старт конкурса для участников; 2. Рекламная кампания, которая будет сопровождать весь Конкурс; 3. Приём конкурсных работ в срок до «20» сентября 2007 г.; 4. Открытая для всех жителей Омска выставка работ участников Конкурса; 5. Торжественная церемония награждения авторов лучших работ; 6. Размещение лучших работ конкурса на рекламные носители города. (Все участники конкурса дают согласие на право использования своих работ Организаторами Конкурса с указанием авторства для публикаций и размещения на рекламных носителях) Категории конкурса: Макет для печатных изданий (прессы); Афиши, плакаты, календари, открытки, буклеты; Реклама наружная, внутри помещений, на транспорте; Аудиореклама; Видеореклама. Оценивать работы участников конкурса будут члены компетентного Жюри, в которое вошли известные представители творческой и культурной интеллигенции. Критерии оценок разработаны таким образом, что выбор победителей будет макси-мально объективным. Победителей Конкурса в каждой категории по номинациям и обладателя Гран-при жюри определит в срок до «30» сентября 2007 г. |
|
Просмотров: 5851 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |