Вторник, 19.03.2024, 06:26 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Новости



Главная » 2007 » Август » 9 » Омское Медиасообщество подвело итоги фандрайзинговой акции «100 метров детства»
18:57
Омское Медиасообщество подвело итоги фандрайзинговой акции «100 метров детства»
Больше двадцати килограмм (20 кг) монет собрали организаторы (НП «Омское Медиасообщество»), определить точную сумму денег помог «Банк Сибирь». В благотворительной «кассе» оказалось 3 062 монеты номиналом пять копеек, 5 487 десятикопеечных монет, 1 983 копейки, 1 029 раз по 50 копеек, 1 029 целковых, 443 двухрублевых, 156 пятирублевых и 8 круглых червонцев. Одна тысяча пятьсот пятьдесят рублей набралась банкнотами, самая крупная купюра – 500 рублей – положена на мостовую генеральным директором рекламного агентства «Компания СТА» Александром Бачинским.

Итого пять тысяч пятьсот семьдесят восемь рублей 13 копеек и 1 доллар пойдут на строительство спортивной детской площадки, а 27 «необменных» металлических тенге, 50 рублей 1993-го, 20 копеек 1961 года, 2 евро, 230 евроцентов и 13 американских центов останутся в коллекции Омского Медиасообщества на память о необычном проекте. Выложенные в ряд монеты протянулись бы не на 100, а на 231 метр, так что результат акции вдвое превзошел ожидания организаторов.

На приглашение ОМС поучаствовать в акции во время забегов Сибирского Международного Марафона с удовольствием откликнулись омские компании. Сотрудники отдела дизайна и креативных проектов ОАО «Сибнефть-Омскнефтепродукт», дочернего предприятия ОАО «Газпром Сибнефть», выложили монетами название компании в фирменном стиле с изображением горящего пламени. Руководитель отдела налогового учета «Газпром Сибнефть» Алла Саркисян: «Когда узнали об акции, быстро среагировали и собрали всей конторой мелочь. Точную сумму, которая потребовалась для написания бренда, не знаем, но в объеме примерно литровая банка».

«Комсомольская правда в Омске», ООО «Логика» и маркетинговое агентство «YesGroup» тоже накануне вечером опустошили свои копилки, чтобы принести содержимое к областной библиотеке им. Пушкина. «YesGroup»,«Омский ВидеоЭкран» и «МаркетингPRO» взяли на себя распространение флайеров о «100 метрах детства» с лозунгом вспомнить, что добрые дела начинаются с мелочей. На призыв откликнулись не только омичи, но и гости из Перми, Томска, Екатеринбурга, республики Коми и стран Европы. Пожилая москвичка, приехавшая в Омск на праздник спорта, была до слез растрогана идеей Медиасообщества.

На «100 метров детства» бросила монетку обладательница диплома «Самого старшего участника легкоатлетического кросса Динамо в рамках Сибирского Международного Марафона», Зинаида Ивановна Воробьева призналась: «Семьдесят седьмой год на свете живу - ничего подобного в Омске не видела!».

По словам сопредседателя Омского Медиасообщества Виктора Иссерса, ОМС планирует в будущем проводить фандрайзинговые акции в большем масштабе. Возможно, в рамках XIX Сибирского Международного Марафона «100 метров детства» появятся в разных районах города вдоль марафонской трассы.
Владимир Кунгурцев, редактор Omskmedia.ru
Категория: ОМС | Просмотров: 3144 | Добавил: Kungu | Теги: Акция, ОМС, благотворительность, социальная реклама | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0