Вторник, 22.08.2017, 21:25 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Публикации



Главная » Статьи » Темы » Брэндинг

Положение о рейтинге омских марок «Держи марку!»

1. Общие положения 

1.1 Региональный рейтинг омских марок - регулярный проект, способствующий выявлению лучших образцов брендинга, стимулированию и поощрению наиболее профессиональных работ, представленных для участия в рейтинге.

1.2 Организаторами рейтинга являются - журнал «Бизнес-курс», агентство «БК-рейтинг» и Омское Медиасообщество, далее именуемое в тексте ОМС.

1.3 Основная цель рейтинга омских марок - регулярное выявление лучших омских марок и создающих их субъектов (организаций и предприятий всех форм собственности, частных лиц, творческих коллективов).

1.4 Задачи организации рейтинга омских марок:

  • Повышение эффективности, доходности и влиятельности регионального бизнеса, расширение сферы цивилизованных и этичных отношений. 
  • Содействие повышению социального статуса и значимости профессий медиарынка.

1.5 Рейтинг омских марок публикуется один раз в год. В рейтинге 2010 года принимают участие марки, появившиеся в 2008-2010 годах.

1.6 Рейтингование проводится по следующим номинациям:

  • лучшее название;
  • лучшее визуальное решение.

Также вводятся специальные номинации:

  • «Высший эпатаж» - марки на грани «фола» 
  • худшее название - «Помарка» 
  • худшее визуальное решение

1.7 Внутри каждой номинации возможно деление на разделы:

  • товары 
  • организации

2. Порядок проведения рейтинга

2.1 Представление продукта для участия в рейтинге в соответствии с номинациями производится:

2.1.1 рекламными агентствами, иными организациями и частными лицами, занимающимися брендингом;
2.1.2 любыми предприятиями и организациями, являющимися заказчиками разработки марки;
2.1.3 редакцией журнала «Бизнес-курс» и членами ОМС.

2.2 Представление работ производится до конца текущего года. Предварительный отбор осуществляется представителями организаторов.

2.3. Оценка производится экспертным советом в составе независимых специалистов. Критерии оценки приводятся в п.п. 5.1 – 5.2.

2.4 Отобранные работы публикуются на сайтах «Бизнес-курс» и ОМС.

2.5 По опубликованным работам может быть проведено народное голосование.

3. Порядок работы экспертного совета

3.1 Экспертный совет проводит оценку представленных работ не позднее 1 февраля каждого года.

3.2 Голосование членов экспертного совета проводится в очном или распределенном режиме методом, однозначно фиксирующим мнение эксперта.

3.3 Члены экспертного совета выставляют баллы по каждому из критериев оценки по шкале от «+5» до «-5». На основании оценок всех экспертов высчитывается средний балл по каждому критерию.

3.4 Предварительно победители в номинациях рейтинга определяются по сумме баллов по всем критериям. Окончательное решение принимается на очном заседании экспертного совета консенсусом или голосованием.

4. Общие правила участия в рейтинге 

4.1 Работы для участия в конкурсе предоставляются в редакцию журнала «Бизнес-курс» (по адресу г. Омск, ул. Декабристов, 45/1, к. 208) или присылаются по эл. почте (investor@tries55.ru)

4.2 Работы предоставляются в следующем виде:

  • Желательно: векторный формат: *.eps, *.cdr, *.ai 
  • Либо: формат *.tif, *.psd c разрешением 300 dpi 
  • В последнюю очередь: формат *.jpg

Кроме того, желательно предоставить один экземпляр работы формата А4 (фото- или принтерная копия).
Желательно указать заказчика марки, исполнителя работы (ФИО или организация), год выхода марки на рынок, в какой номинации хотят принять участие, контакты.

4.3 Предоставленные документы не рецензируются и не возвращаются.

4.4 Организаторы рейтинга оставляют за собой право при необходимости использовать фрагменты оцениваемых работ в информационных изданиях, статьях, а также публиковать их полностью с обязательным указанием автора или авторского коллектива.

5. Критерии оценки 

5.1 Номинации «Лучшее название», «Лучшее визуальное решение»
  • Креативность решения 
  • Воспроизводимость 
  • Запоминаемость 
  • Содержательность (соответствие марки целям бизнеса) 
  • Охраноспособность

5.2 Специальная номинация (худшая марка)
Оценки выставляются по критериям, указанным в п. 5.1, но со знаком «минус».

6. Результаты рейтинга

6.1 Работы - победители рейтинга публикуются на сайте журнала «Бизнес-курс» (www.ВК55.ru) и сайте ОМС (www.omskmedia.ru). Подробные результаты рейтинга публикуются в еженедельнике «Бизнес-курс» и иных СМИ (со ссылкой на первоисточник) и оглашаются в ходе специальных ежегодных мероприятий ОМС.

6.2 Победителю рейтинга вручается особый приз организаторов и диплом лауреата. Авторы работ, получивших второе и третье места по каждой номинации, награждаются дипломами II и III степени. 

6.3 С целью поощрения отдельных авторов и организаций, отличившихся в рейтинге, различные организации и частные лица могут учредить свои специальные призы и награды.





: Источник материала

Категория: Брэндинг | Добавил: admin (15.01.2011) | Автор: Оргкомитет
Просмотров: 8595 | Теги: маркетинг, брэндинг, БК, ОМС, Держи марку | Рейтинг: 4.0/3

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0


avatar