Пятница, 24.11.2017, 12:08 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Публикации



Главная » Статьи » Форматы » СМИ

Иванченко раскритиковал конкурс «Держи марку»
Станислав Иванченко, гендиректор компании «МКС» и соучредитель Российской ассоциации маркетинга территорий, приглашённый организаторами конкурса «Держи марку» в качестве эксперта, раскритиковал уровень отобранных для конкурса омских марок, сообщает «БК55».

- Впечатление удручающее, – признался он. – Такое ощущение, что кто-то с кем-то сводит счёты». По мнению рекламиста, в подборке «много мусора», поэтому «оценивал то, что вызывает хоть какие-то эмоции. В помарке наиболее омерзительные. Остальных оценивать не хочется. Мне кажется, конкурс … становится парадом «помарок»», заключил Станислав Иванченко.

Мы попросили Виктора Корба, члена жюри конкурса, прокомментировать мнение коллеги.

– Думаю, Станислав чрезмерно эмоционален в оценке ситуации, – сказал Корб. – На мой взгляд, результаты конкурса вполне адекватно отражают общую ситуацию в маркетинге и в целом на рынке Омска. Эту ситуацию можно назвать как… нерыночную: высокий монополизм, доминирование государства, слабая конкуренция и как следствие «необязательность маркетинга». Было бы странно, если бы на таком неразвитом рынке в большом количестве появлялись сильные марки. Да, в этом году практически нет по-настоящему сильных решений – ни в визуальной, ни в текстовой номинациях. Нет явных лидеров – ярких, запоминающихся, эффективных марок. Общее распределение стало более равномерным. На это, кстати, повлияло и введение в этом году отборочного тура, на котором было отсечено около трети совершенно «никаких» вариантов. Но не стоит на организаторов конкурса пенять, коли общее состояние регионального рынка криво. Есть слабая надежда на то, что, посмотревшись в это маркетинговое зеркало, некоторые наиболее живые субъекты рынка ужаснутся, удивятся, обидятся сами на себя – и это станет стимулом для оживления ситуации и появления более ярких маркетинговых решений.

О результатах третьего конкурса «Держи марку!» читайте в ближайших номерах журнала «Бизнес-курс».



: Источник материала

Категория: СМИ | Добавил: admin (04.02.2012) | Автор: БК
Просмотров: 6439 | Комментарии: 2 | Теги: конкурс, брэндинг, маркетинг, Корб, Иванченко, Держи марку, 2012 | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 2
avatar
1 EV-5 • 22:05, 11.02.2012
к сожалению, представленные на конкурс "бренды", еще слабее чем в прошлом году, но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО оражение рынка... профессионального рынка дизайна и маркетинга... Повторю свое мнение высказанное в прошлом году (на этом же конкурсе) - такое впечатление, что эти доморощенные названия и "графичесие творения", нравятся только руководителям (собственникам?) бизнеса, которые даже не подозревают, что в этой области существуют профессионалы.... самое обидное, что это происходит в нашем городе... Может пришла пора ОМС начать просветительскую работу среди новой волны бизнесменов?
avatar
2 Виктор_Корб • 15:40, 12.02.2012
Ну вот ОМС же немножко занимается просвещением - через партнерство в конкурсе "Держи марку!" Боюсь, в нынешнем состоянии ОМС вряд ли может выдавать больше wacko


avatar