Среда, 26.07.2017, 23:49 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Публикации



Главная » Статьи » Форматы » СМИ

О! или 0?..
Независимый омско-новосибирский дизайнерский тандем разработал альтернативный логотип Омской области в виде буквы "О" с восклицательным знаком и заявил о готовности "подарить" его региону. Однако эксперты оценивают работу резко негативно.

Напомним, что ранее тендер стоимостью под 12 миллионов рублей на разработку концепции мультимедийного продвижения региона выиграла московская компания «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг». После того как весной-летом было представлено несколько вариантов, Леонид Полежаев заявил, что над логотипом еще стоит подумать.

Разработчики альтернативной концепции так трактуют свою идею:

– «О!» – эту букву мы произносим, когда чем-то удивлены. Поэтому слоган напрашивается сам собой: «Территория удивительных возможностей». Правда, английский вариант слогана, по нашему мнению, подкачал, и слово possibilities («вероятность») следовало бы заменить на opportunities («удобный случай, шанс, перспектива»).

Станислав Иванченко, автор нашумевшей «Лапы», не считает, что тут есть повод «о чем-то серьезно говорить»:

– Во-первых, это плагиат, а стало быть, охраноспособность знака никакая. Вспомните графический знак интернет-браузера Opera или одного из тарифов МТС. Девиз тоже ворованный. Во-вторых, концепции нет никакой: восклицание «О!» можно прилепить к чему угодно. И потом, ребята зашли из Новосибирска. Зачем Новосибирску омский бренд? Так всегда было: одни делают – другие мешают. Пока областные власти тянут с решением, будут всплывать подобные «альтернативы».

Директор Агентства Региональных Исследований, член Совета Омского Медиасообщества Виктор Корб высказался еще категоричнее:

– Честно говоря, нет никакого желания участвовать в этом дешевом «пиаре глупости». Расцениваю это как «детскую болезнь демократизма в маркетинге». Сработано довольно топорно. Свежих мыслей нет. Все в русле «паразитного маркетинга». Вообще, недостойно упоминания и работает только на опошление важной темы.



: Источник материала

Категория: СМИ | Добавил: admin (21.09.2011) | Автор: Константин Вегенер
Просмотров: 3925 | Теги: курьез, брэндинг, Корб, 2011, Иванченко | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0


avatar