Четверг, 02.04.2020, 18:49 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Публикации



Главная » Статьи » Проекты » Держи марку!

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
- Четыре года для такого проекта - это очевидный успех, признак устойчивости и зрелости. Несмотря на слабость регионального рынка, в целом, очень важно само наличие ясных профессиональных ориентиров, которые позволяют более уверенно ориентироваться наиболее активным, ответственным и стратегически ориентированным бизнесменам. Вокруг конкурса сформировалось весьма представительное экспертное сообщество, что позволяет весьма точно измерять уровень - и отдельных креативных решений, и развития регионального брэндинга, в целом. Я считаю, что пора уже преодолевать присущий Омску провинциализм, решительнее расширяя рамки конкурса, выводя его на межрегиональный или даже общероссийский уровень. Наверное, стоит подумать и об уточнении состава номинаций, и о совершенствовании критериев.
Брэндинг | Просмотров: 3568 | Author: БК | Добавил: admin | Дата: 20.02.2013 | Комментарии (0)

Видеоклип и небольшой фоторепортаж с торжественной церемонии подведения итогов IV конкурса "Держи марку!"
СМИ | Просмотров: 8577 | Author: БК55 | Добавил: admin | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)

Мнения экспертов по итогам третьего конкурса региональных брэндов "Держи марку!"
СМИ | Просмотров: 5951 | Author: Бизнес курс | Добавил: admin | Дата: 16.03.2012 | Комментарии (0)

Станислав Иванченко и Виктор Корб разошлись в оценках результатов третьего конкурса региональных товарных знаков "Держи марку!"
СМИ | Просмотров: 6741 | Author: БК | Добавил: admin | Дата: 04.02.2012 | Комментарии (2)

1. Общие положения.
1.1 Региональный рейтинг омских марок - регулярный проект, способствующий выявлению лучших образцов брендинга, стимулированию и поощрению наиболее профессиональных работ, представленных для участия в рейтинге.

1.2 Организаторами рейтинга являются - журнал «Бизнес-курс», агентство «БК-рейтинг» и Омское Медиасообщество, далее именуемое в тексте ОМС.

1.3 Основная цель рейтинга омских марок - регулярное выявление лучших омских марок и создающих их субъектов (организаций и предприятий всех форм собственности, частных лиц, творческих коллективов).

Брэндинг | Просмотров: 9038 | Author: Оргкомитет | Добавил: admin | Дата: 15.01.2011 | Комментарии (0)