Первый Омский Медаирейтинг 2010 - Исследования, аналитика - Темы - Публикации - Омское Медиасообщество
Пятница, 29.07.2016, 13:07 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Публикации



Главная » Статьи » Темы » Исследования, аналитика

Первый Омский Медаирейтинг 2010
Первые лица «омской медиасферы» подводят итоги прошлого года в проекте «Омский медиарейтинг 2010».

Самое важное событие в омской медиасфере в 2010 году: 

  • Прекращение вещания канала РБК; 
  • «Информационная война» (и её апофеоз – телефильм «Стая»); 
  • Организация работы единственного омского делового тележурнала «Новости Деловой Среды»; 
  • Отказ «12-й канала» от сетевого партнера и переход полностью на собственное телевещание; 
  • Подведение итогов «Первого конкурса брэндов «Держи марку!» (организованного ОМС и журналом «Бизнес-Курс»)

Также отдельными экспертами упомянуты: «разработка и презентация логотипа Омской области»; «появление нового независимого бизнес-издания «Городовой.ru»; «освобождение гендиректора «Арт-Мастера» Дениса Кузнецова из под стражи»; «информационное и пиар-сопровождение правозащитных и гражданских акций Омской Гражданской Коалиции (в том числе дела "Полежаев против Бухарбаевой" и мероприятий "Стратегии-31")»; «выход журнала «Бизнес-курс» с портретом омского губернатора на обложке и заголовком «Другая стая», который вывел омские СМИ на новый уровень критики»; «выход в свет программы «Бунт хорьков» в эфире радио «Эхо Москвы», посвященный ситуации с выплатами пособий омским ветеранам, который наиболее ярко продемонстрировал бездушие омской бюрократической машины»; «конференция «Омская культура: известные имена, неизвестные факты»; «увольнение и возвращение П.Паутова»; «исчезновение фигуры Геракла с упаковки молочной продукции под маркой «На здоровье» производства «Манрос М».

Провал (неудача) года: 

  • «Информационная война всех против всех» между губернатором и мэром; 
  • Логотип Омской области; 
  • Показ телефильма «Стая»; 
  • Прекращение выхода «бумажного» делового издания «Обозреватель»; 
  • Скандал с подложной сертификацией НТС журнала «Современный дом и офис».

Также отдельными экспертами упомянуты: «конференция «Продвижение территории через культурные брэнды»; «закрытие «Первого Сибирского культурного канала»; «заказное интервью мэра Шрейдера на радио «Эхо Москвы»; «бездарная избирательная кампания Игоря Зуги на выборах мэра»; «бездарный «антикризисный пиар» в период слухов о смерти Полежаева», «угасание старейшей выставочной компании Омска «ИнтерCиб», «судебные тяжбы по иску пресс-секретаря Союза предпринимателей»; «рекламная кампания магазина «Новатор»; «попытки самоорганизации журналистов и интеллектуалов («Комитет защиты бизнеса», «Клуб деловых журналистов», «Омский клуб»).

Медиа-персона года: 

  • Евгения Климанова (генеральный директор маркетингового агентства «Делфи», член Координационного совета Омского областного Союза предпринимателей (ООСП), стала победителем в номинации «Лучший молодой предприниматель в сфере маркетинга, рекламы и PR» в общероссийском конкурсе «Лучший молодой предприниматель года-2010». 
  • Виктор Корб (известный независимый журналист и социальный технолог, участник ОМС), за информационное и пиар-сопровождение деятельности «Омской Гражданской Коалиции» (ОГК); за активное участие в общественной жизни города и личное мужество, проявленное в ответ на попытки оказать на него политическое и физическое давление. 
  • Наталья Николенко (директор и главный редактор РИА «НДС», участник ОМС), за организацию регулярной работы единственного независимого делового тележурнала «НДС-Новости Деловой Среды». 
  • Георгий Бородянский (журналист «Новой газеты»), за серию эксклюзивных материалов для «Новой газеты», которые получили широкий общественный отклик в Омске и за его пределами. 
  • Елена Шиляева (организатор и главный режиссер «Студии игрового кино «Твист», участник ОМС), за создание второго в России «Юмористического тележурнала «Попкорн».

Также отдельными экспертами упомянуты: Денис Кузнецов («за умение держать удар и активную жизненную позицию»); Сергей Сусликов за стремление быть «над схваткой» в информационной войне; Евгений Лазариди (соучредитель журнала «Омский Городовой»); Александр Немчанинов («за красивую реанимацию журнала «Я покупаю» и за возрождение собственного издания в новом формате «Oхymoron»), Станислав Иванченко («за оживление работы по территориальному брэндингу региона»), Виктор Иссерс («за осуществление социальных проектов, фестиваля «ПОРА»), Владимир Кунгурцев («за организацию экологического сайта «Город Пень»); Елена Кармалова («за победу в Форуме «Дни PR Центрального Черноземья»).

Анти-персона 2010 в омской медиасфере: 

  • Участники информационной войны «всех против всех»; 
  • Создатели телефильма «Стая» на ГТРК «Омск» (Андрей Караулов, Павел Паутов, Елена Чентырева); 
  • Издатели и «заказчики» журнала «Nota Bene»; 
  • Станислав Иванченко («за умелый самопиар под видом общественно-значимой деятельности – брэндинга Омской области»); 
  • Участники «движения Омск молодой».

Медиа-загадка года: 

  • Собственное программирование «12 канала»; 
  • Логотип Омской области и информационный шум вокруг него; 
  • «Информационная война» губернатора и мэра; 
  • Перезапуск рекламного журнала «Oxymoron» с иллюстрациями в 3D; 
  • Письмо руководителей некоторых омских СМИ против Шрейдера.

Также отдельными экспертами упомянуты: «омский эротический календарь», «появление странных изданий типа «Блеск», «BEST», «Город праздника»; «загадочные технические проблемы в эфире «Эхо Москвы» в Омске после звонков из московской редакции в Правительство области»; «появление «альтернативных брэндов Омска».

***
Настоящий рейтинг составлен в результате анонимного экспертного опроса всех участников ОМС (28 человек), проведенного заочно по анкете (прилагается) в период 25 – 30 декабря 2010 г. Все вопросы были открытыми. Места в рейтинге распределялись в соответствии с числом упоминаний в ответах экспертов.

Организаторы рейтинга - «Омское медиасообщество» (ОМС) и консалтинговое агентство «Ладно».

* все приведенные в настоящем тексте в форме прямой речи высказывания экспертов являются их личными оценочными мнениями и суждениями.
** под «медиасферой» в данном рейтинге понимается, согласно действующему Уставу ОМС, «деятельность в сфере маркетинга, рекламы, связей с общественностью, СМИ, издательского дела, а также исследовательская, образовательная, консультационная и иные виды деятельности, направленные на развитие благоприятных связей между субъектами товарных рынков и неограниченным кругом потребителей их продукции», осуществлявшиеся на территории Омска и омской области в течение 2010 года.

© «Омское медиасообщество», 2011
© Консалтинговое агентство «Ладно», 2011
© Юрий Шатилов, 2011

P.S. Краткие авторские комментарии к рейтингу можно прочитать в разделе "Публикации".





Категория: Исследования, аналитика | Добавил: yurasha (10.01.2011) | Автор: Юрий Шатилов
Просмотров: 5222 | Теги: Омск, рейтинг, медиа, исследования | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar