Суббота, 19.08.2017, 10:18 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Публикации



Главная » Статьи » Форматы » СМИ

«Компаньон» уступил рекламное место на Жукова конкурентам
Сегодня на торгах в департаменте имущественных отношений омской мэрии разыграли 25 лотов. Цена одного из них выросла более чем в 10 раз. Место под рекламной конструкцией на улице Жукова купили «Рекламные технологии» за 231 680 рублей.

Аукцион по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, прошел сегодня, 26 апреля. На торги было выставлено 25 лотов. Борьба развернулась по двум их них.

Первый - рекламная конструкция на улице Маршала Жукова (у дома №14 по улице Звездова). На неё претендовали пять участников: компании СТА, «Компаньон», «Никэ», «Рекламные технологии» и «Бизнес-протекция». Начальная цена лота - 22 680 рублей. На первом этапе торгов на рекламную конструкцию претендовали представители «Компаньона» и «Никэ», но после того, как цена лота перешла рубеж в 100 тысяч, в борьбу вступил представитель компании СТА. Когда стоимость конструкции возросла до 221 680 рублей, СТА сложила свой билет, в торги включились «Рекламные технологии». Именно им удалось выиграть у «Компаньона» лот, заплатив за него 231 680 рублей.

«Рекламная конструкция размером 3х6 метров на улице Жукова принадлежала компании «Гранд-сервис», - рассказал корреспонденту городской электронной газеты «Обозреватель» ведущий специалист управления дизайна городской среды и рекламы департамента имущественных отношений администрации города Валерий Васильев. - Этот лот уже выставлялся на аукционе, правда, победитель прошлых торгов отказался его выкупать. Сейчас новый владелец, если пожелает, может оставить сооружение на месте и использовать его. В противном случае «Гранд-сервис» должен будет его убрать».

Не менее лакомым кусочком оказались 4,32 квадрата на опоре наружного освещения по улице Кемеровской, 49. На них претендовали два участника - индивидуальные предприниматели Тамара Дымбовская и Виктор Чиркин. Стартовая цена лота - 3 421,44 рубля. По итогам торгов цена этой рекламной конструкции возросла почти в пять раз. За неё бизнесвумен выложила 17 071,44 рубля.

По оставшимся 23 лотам торгов не было. Каждый участник оказался единственным претендентом на выставленные объекты. Больше всего лотов приобрела компания «Русшина-Инвест» - ей достались 4,32 квадрата на четырёх опорах освещения в разных районах города. ООО «Граде» выкупило три рекламных места на ул. М. Жукова, а ЗАО «Банк Интеза» приобрело себе три места на опорах по пр. К. Маркса, ул. Конева и ул. 10 лет Октября.



: Источник материала

Категория: СМИ | Добавил: admin (28.04.2011) | Автор: Наталья Евдокимова
Просмотров: 7609 | Теги: Компаньон, аукцион, наружка, Омск, реклама | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0


avatar