Воскресенье, 17.12.2017, 03:22 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Публикации



Главная » Статьи » Форматы » СМИ

ОмГУПС потратит на саморекламу 250 тысяч рублей
Университет путей сообщения разместил заказ на оказание услуг по размещению рекламного материала. На рекламу на омских телеканалах, видеоэкранах и рекламных щитах руководство вуза готово серьезно раскошелиться.

На портале госзакупок размещен заказ на оказание услуг по размещению рекламного материала об университете. Заказчиком выступает Омский государственный университет путей сообщения.

По условиям заказа рекламные материалы о приемной комиссии и об университете должны быть размещены на омских телеканалах, городских видеоэкранах и на рекламных щитах. Интересно, что количество рекламных роликов на таких каналах, как НТВ, ТНТ и 7ТВ должно быть не менее 80 в день. Также реклама ОмГУПС появится в эфире «12 канала» и телеканалов Исилькульского, Москаленского и Называевского районов. Агрессивная рекламная кампания пройдет с 16 июля по 1 августа.

Также реклама университета будет размещена на видеоэкранах у магазина «Радость» и «Торгового центра». Причем количество показов должно составить не менее 7 тысяч в день в течение 25 дней. Таким образом, видеоролики с рекламой ОмГУПС появятся на двух экранах в общей сложности 350 тысяч раз.

Руководство университета намерено попиариться и на рекламных щитах. Планируется, что реклама будет размещена на трех щитах из четырех предложенных мест: в районе самого ОмГУПС, рядом с Техническим университетом, на пересечении улиц 70 лет Октября и Конева и на Привокзальной площади.

На самопиар ОмГУПС готов потратить 249 тыс. 400 рублей. Именно такая максимальная цена контракта указана в заявке.



: Источник материала

Категория: СМИ | Добавил: admin (04.07.2011) | Автор: Омскинформ
Просмотров: 5414 | Теги: заказ, наружка, продвижение, реклама | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0


avatar