Четверг, 21.09.2017, 08:09 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Публикации



Главная » Статьи » Форматы » Блоги

Брэнд "Россия" на Западе ассоциируется с водкой, коррупцией и коммунизмом
По словам управляющего директора британского агентства Brand Finance Дэвида Хенсли, брэнд "Россия" не внушает доверия на Западе, о чем свидетельствуют результаты исследования, проведенного Brand Finance в мае этого года. Респондентам было предложено озвучить ассоциации, которые возникают при слове Россия. Более половины (53%) назвали слово «водка», треть вспомнили о «коррупции» (35%), еще 30% - о «коммунизме». «Холодные зимы» ассоциируются с Россией у 25% респондентов, слова «мафия» и «Путин» набрали по 15%. Респонденты также называли КГБ (10%) и «нефть» (10%).

В 2011 г. Россия заняла 12 место в рейтинге стран-брендов. Первое принадлежит США. Его ценность оценивается в $11,370 трлн. Второе место у Германии – $3,146 трлн. На третьем месте Китай, ценность бренда которого составляет, по оценкам Brand Finance, $3,001 трлн. Стоимость бренда «Россия» оценена всего в $752 млрд.

У респондентов также спрашивали, что для российских брендов более характерно и менее характерно. Наиболее частым был ответ, что брэнды России старомодны, некачественны, менее надежные, чем у зарубежных конкурентов. В рейтинг Brand Finance Top-500 попали 8 российских брэндов (для сравнения: первое место - у США с 177 брэндами). По прогнозам Дэвида Хенсли, через десять лет их будет уже около 23.

Несмотря на не слишком оптимистичные текущие показатели, Хенсли уверен, что у России есть хорошие возможности для построения конкурентоспособных брэндов с большим будущим на международном уровне.



: Источник материала

Категория: Блоги | Добавил: admin (06.06.2012) | Автор: SOVETNIK.ru
Просмотров: 5620 | Теги: брэндинг, АРИ, аналитика, рейтинг | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0


avatar