Омское Медиасообщество
Дневник
Первым местом постоянного размещения редакции первой омской независимой газеты «Демократический Омск» стало полуподвальное помещение лодочно-спасательной станции на Центральном пляже Омска...
|
Первый договор о трансляции новостей агентства ДО-инфо (с возможностью окупаться за счет рекламы) на табло «бегущей строки» на Глампочтамте Омска агентство ДО-мажор согласовывало в 1993 году.
|
Разглядывать семейные альбомы с фотографиями с раннего детства было одним из любимых занятий. Занятие это напоминало священнодействие, потому что было редким и выделяющимся из повседневной суеты.
|
Зачем пользоваться инструментом, если не умеешь и не понимаешь, зачем это делать?
|
Когда я работал в одной маленькой редакции первой независимой газеты региона «Демократический Омск» (точнее — сотрудничал с коллегами на некоммерческой основе, а еще точнее — выступал одновременно и журналистом, и членом редколлегии, и основным спонсором), издательская сфера была еще весьма слабо развита...
|
Формально наше первое в Омске рекламное агентство "ДО-мажор" было создано в 1992 году на базе первого же независимого информационного агентства "ДО-инфо", которое, в свою очередь, было полным правопреемником первой независимой газеты "Демократический Омск". Но по сути, никакой такой особой "базы" у нас не было (не считая арендованного уютного домика на Декабристов, 32, пишущей машинки "Башкирия", которую я купил еще в 1987 году, и нескольких ролей газетной бумаги, которые мы успели выкупить из т.н. "фондов" незадолго до распада СССР). Поэтому агентство у нас было креативным и менеджерским...
|
Как я люблю такие фактуры!
|
Ну красиво же! |
10 лет прошло. Многое уже из памяти стерлось, но первая ПОРА!, наверное, останется надолго. Точнее, тогда еще П.О.Р.А.!, аббревиатура слов Подумай. Оцени. Реши. Анализируй.
|
К лету 1992 года стало окончательно ясно, что выжить на небольшом, только создающемся региональном рынке в формате информационного агентства, не имея ни мощной поддержки, ни собственных ресурсов, ни, главное, востребованности нашей главной уникальной продукции — ленты независимых новостей — невозможно. И мы с моим основным партнером Владимиром Кунгурцевым задумались о смене основного вид деятельности. После быстрого и несложного анализа ситуации, наших скромных ресурсов и интересов мы остановились на рекламном агентстве.
|
Попытки смягчить произвол поправками — это дорога в ад, легитимирующая произвол и способствующая его разрастанию. Это вполне понятно и "теоретически", и весьма убедительно доказано новейшей российской историей. Если кто забыл, освежите в памяти душераздирающий сюжет о том, как интернетчики пытались "оптимизировать" регламент маркировки СМИ, проторив дорогу целой лавине абсолютно людоедских законов Мизулиной и Ко.
|
Полиция перекрывает дороги. Наружная реклама что-то продолжает рекламировать
|
В 1994 году рекламное агентство "ДО-мажор" получило интересный заказ на рекламную поддержку открытия нового магазина бытовой техники...
|
Впервые имя владельца строительной компании "Жилстрой" Виктора Полукарова я услышал в 2005 году во время обсуждения названия новой торговой компании: кто-то из коллег тогда привел в пример удачный по его мнению графический образ жирафа, ассоциирующийся со строительными кранами.
|
И вновь я возвращаюсь к моему любимому рекламоносителю, который по праву можно назвать самым крутым в мире. Ведь если пользоваться классической формулой эффективности, в которой в знаменателе придется ставить нулевое значение затрат, то его эффективность будет равна бесконечности!
|
Меня в рекламе и в маркетинге всегда привлекали оригинальные и сложные задачи. И когда я занимался этим на практике, и при разработке учебных курсов и проведении занятий со студентами. Особенно ситуации, когда кажется, что бизнес "в рекламе не нуждается" или сходу неясно, как может быть поставлено рекламное дело. Поэтому я сразу выхватил при быстром просмотре очередного выпуска "Коммерческих вестей" интервью с одним из омских вендоров.
|
Свой каталог сайтов я начала собирать во второй половине 90-х, в самом начале омского интернета. Я писала обзоры сайтов в то время, когда они появлялись не сотнями в час, а по несколько штук в месяц, потом - в неделю...
|
Мы с моими многолетними партнерами по медиа-проектам Владимиром Кунгурцевым и Татьяной Ильиной гордимся тем, что были среди пионеров формирования новой, современной коммуникационной культуры в Омске. Мы создали немало образцов и форматов эффективных коммуникаций в разных сферах, разного масштаба. Причем, многие из них поддерживали довольно долго в монопольном режиме, преимущественно за счет собственных ресурсов, делясь опытом и постепенно уступая место более мощным бизнес-структурам...
|
Ну, конечно, шоппинг. И вот она - аптека женской мечты.
|