Впервые имя владельца строительной компании "Жилстрой" Виктора Полукарова я услышал в 2005 году во время обсуждения названия новой торговой компании: кто-то из коллег тогда привел в пример удачный по его мнению графический образ жирафа, ассоциирующийся со строительными кранами.
Весной 2013 года, во время подведения итогов конкурса брэндов "Держи марку!" я от имени жюри вручал приз Виктору Полукарову, который стал одним из победителей в номинации "Помарка" с крайне странным названием своей новой компании Just Fit Life.
Летом 2014 года Виктор Николаевич пригласил меня возглавить PR-направление своей компании, надеясь сформировать более привлекательный образ и помочь реализации ряда строительных проектов. Но я после обстоятельного разговора отказался, поняв, что у нас слишком разные представления о бизнесе, в целом, и об управлении коммуникациями, в частности.
Летом 2015 года "Жилстрой" признали банкротом, а недавно случилась трагедия, сделавшая Виктора Полукарова ньюсмейкером федеральных и мировых СМИ: башенный кран на одной из его строек упал на дорогу, раздавив два автомобиля с людьми. Вчера, поздно вечером Виктора Полукарова посадили под домашний арест как одного из обвиняемых по уголовному делу, открытому в связи с этой трагедией.
Ничего особенно мистического в этом наборе фактов нет, но у меня все равно промелькнула мысль: "Есть ли хоть небольшая вероятность того, что и банкротства, и смерти людей можно было бы избежать, если бы я согласился на предложение Виктора Полукарова о сотрудничестве? Имея в виду то, что я являюсь принципиальным сторонником не просто абсолютно честного пиара, но и выстраивания эффективных обратных связей, помогающих "подтягивать" бизнес под более высокие стандарты качества..." И мысль эта не дает мне покоя, поскольку я знаю, что Полукаров - это ведь один из лучших представителей омского бизнеса - по сочетанию увлеченности, ответственности и порядочности...
|