Омское Медиасообщество
Дневник
Главная » 2012 Сентябрь 18 » Реклама все еще двигает торговлю
14:46 Реклама все еще двигает торговлю |
Яркая иллюстрация весьма распространенного и довольно вредного мифа о низкой эффективности рекламы. Для его "доказательства" часто используется абсолютно некорректный метод сравнения собственно рекламных коммуникаций с коммуникациями нерекламными. При этом игнорируются, как минимум, два вполне очевидных обстоятельства. Во-первых, того факта, что без рекламы либо вообще не возникало бы информационного повода для обсуждений методом из уст в уста (word of mouth) - личных рекомендаций или обсуждений на общедоступных площадках в интернете - либо эти информационные поводы были бы неизмеримо менее интенсивными, яркими и эффективными. Во-вторых, того, что уровень погрешности подобных рейтингов, полученных методом прямого опроса респондентов - весьма высок. Более-менее реальные данные о фактическом влиянии на потребителей различных форм и методов продвижения можно получать лишь на основе достаточно сложных моделей, измеряющих зависимость реального покупательского поведения (спроса) от источников информации о товарах и услугах. И эти методы показывают, что значимость рекламы как двигателя торговли все еще весьма высока. |
Похожие материалы: |
Всего комментариев: 2 | |
| |