Четверг, 21.11.2024, 15:58 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Дневник



Главная » 2012 » Июнь » 4 » Нам бы такие тендеры!
14:15
Нам бы такие тендеры!
Читаю сегодня в рассылке новость:
"Департамент СМИ и рекламы Москвы вновь объявил конкурс

29 мая департамент СМИ и рекламы города Москвы повторно объявил открытый конкурс «на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению результатов медиаизмерений для нужд департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы» на сумму более 10 млн. руб".

и думаю, ну нифига себе уровень рыночности! Нам бы хотя бы вдесятеро меньше :)

В Омске один раз проводили подобие тендера на исследование, да и то с диким скандалом (это, если кто забыл, история об огромном заказе на "информационный мониторинг для ГУПТР", в котором не смог победить дрягинский ГЭПИЦЕНТР-2, по сомнительному критерию "научности", поскольку условия писали под карманные конторы с очевидными целями).

Самое смешное, что вполне достойные медиаизмерения можно и нужно делать безо всяких госсаказов - в интересах самого медиасообщества. И схема такая, и технологии давно отработаны. И даже бриф проекта по созданию Медиакомитета как коллективного заказчика такого тендера несколько лет назад был подготовлен мной по просьбе Виктора Иссерса. Но дальше разговоров дело не пошло, к сожалению.

Может, хотя бы регулярный замер объема и структуры регионального медиа-рынка, который АРИ совместно с ОМС делало несколько лет назад, восстановим? Для этого почти совсем не нужно ресурсов - только добрая воля и минимальная заинтерсованность ключевых субъектов регионального рынка, по основным сегментам.


Просмотров: 2307 | Добавил: Виктор_Корб | Теги: измерения, аналитика, медиакомитет, исследования | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 2
avatar
0
1 yurasha • 18:16, 05.06.2012
Идея, как всегда, хорошая. Зачем только все эти волшебные цифры тем самым ключевым субъектам "рынка".

src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js">
avatar