Понедельник, 21.08.2017, 01:56 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Новости



Главная » 2007 » Июль » 6 » Структура омского рекламного рынка по-прежнему сильно отличается от общероссийской
16:14
Структура омского рекламного рынка по-прежнему сильно отличается от общероссийской
По данным ежегодного мониторинга регионального медиарынка, осуществляемого Агентством Региональных Исследований (АРИ), совокупная доля эфирной рекламы в Омске оценивается на уровне около 47-48%. Из них на радио приходится 9-11%, а на телевидение – около 36-38% (по данным АКАР, в целом по России доля рекламы на телевидении оценивается на уровне 49%, а на радио – лишь около 5%). Прошлогодние прогнозы экспертов о возможном сглаживании диспропорций в сегменте эфирной рекламы не оправдались: доля радийной рекламы на омском рынке не уменьшилась, а ее рост в натуральных показателях составил около 70%, не уступая телевизионному. Специалисты отмечают, что этот региональный феномен может быть связан с высокой степенью концентрации владения топовыми радиоканалами и, как следствие, возможностью удерживать относительно высокие тарифы.

Доля наружной рекламы на омском рынке составляет около 28-29%, или около 40 млн. рублей месячного оборота. В сравнении с предыдущим годом, долю этот сегмент сохранил, а в рублевом выражении продемонстрировал рост, чуть уступающий общему темпу развития рекламного рынка – около 40%. Серьезные изменения правил игры на рынке наружной рекламы и опасения потери рынка местными операторами компенсировались активным внедрением новых типов носителей и ростом тарифов.

Доля рекламы в печатных СМИ на омском рынке неуклонно снижается и в 2006 году оценивалась на уровне 18% (годовой рост оборота – около 19%). Для сравнения: в общероссийской структуре рекламного оборота соотношение этих сегментов – обратное: доля "наружки" оценивается на уровне 18%, а печатных СМИ – 25% (при годовом росте объема, соответственно 30% и 18%).

Доля немедийной рекламы всех видов (BTL) на омском рынке, по оценке АРИ, составляет около 8% от общего рекламного оборота или около 11-12 млн. рублей в месяц.



Примечание: ежегодный мониторинг основных параметров регионального медиарынка выполняется АРИ при поддержке Омского Медиасообщества по заказу Омского Медиа-Центра (ОМЦ).

Copyright © АРИ, методика, текст, иллюстрации, 2005-2007
Copyright © ОМЦ, данные, 2005-2007
Категория: Аналитика | Просмотров: 2812 | Добавил: Виктор_Корб | Теги: емкость, АРИ, рынок, аналитика, реклама, исследования | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0


avatar