Вторник, 19.03.2024, 12:55 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Новости



Главная » 2015 » Апрель » 20
По данным, опубликованным агентством Видео-Интернешнл (ВИ), в первом квартале 2015 года российский рекламный рынок, в целом, сократился на 19%, в сравнении с тем же периодом прошлого года, и оценивается сейчас на уровне 60 млрд. рублей. При этом, сегмент печатных СМИ и радио обвалились на 45% и 35%, соответственно, поддержав многолетнюю тенденцию. А вот интернет-реклама, наоборот, выросла аж на 9%.
Категория: Аналитика | Просмотров: 2326 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 20.04.2015 | Комментарии (0)