Омское Медиасообщество
Публикации
Главная » Статьи » Форматы » СМИ |
В категории материалов: 41 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Большинство жителей Омска, участвовавших в опросе УФАС, против использования образа русского солдата и фразы "Мы отобрали у немцев лучшее" в рекламе пластиковых окон - антимонопольщики уже возбудили дело. |
Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Директор по маркетингу и рекламе» в 12 городах России. |
В Омске 28% от общей емкости рекламного рынка приходится на печатные СМИ. А это почти в два раза больше, чем в среднем по России. Прокомментировать столь неоднозначную ситуацию и заодно ответить на некоторые другие немаловажные вопросы мы попросили генерального директора журнала «Городовой» Евгения Лазариди. |
Бренд помогает компании превратить нематериальный актив в материальный. Отношение потребителей к продукту способно как увеличить доходы, так и подорвать их, если бренд начнет вызывать отрицательные эмоции. Неизменным остается одно: компании с сильными брендами лучше переживают экономические неурядицы и развиваются активнее конкурентов. |
Мировому рынку product placement уже около 20 лет. Российское ТВ и кинематограф пока делают первые шаги в этом направлении. Директор РА Brandworks | Entertainment & Sports МАРИЯ КАПРАЛОВА рассказала корреспонденту РБК daily ЕКАТЕРИНЕ СЕВРЮКОВОЙ, с какими трудностями приходится сталкиваться игрокам этого рынка, и поделилась впечатлениями от успешно реализованных кампаний. |
Олимпийская чемпионка Евгения Канаева стала рекламировать продукцию завода розлива минеральной воды «Омский». На экранах мониторов в городском общественном транспорте появился ролик, в котором Канаева рекламирует минеральную воду «Омская-1». Знаменитая гимнастка изображена рядом с бутылкой известной минералки. Слоган этой рекламы гласит: «Девушка с характером». |
Уже в четвертый раз журнал "Теленеделя Омск" признан лучшим в одноименной сети изданий. Данное решение было принято по итогам 2010 года на ежегодном совете директоров, проходившем в Яхонтах с 25 по 28 апреля. |
26 апреля в Омске состоялось собрание акционеров ОАО «Роспечать», на котором был избран новый генеральный директор этого акционерного общества. Им стал Алексей КАРАГАНОВ, директор департамента стратегического развития бизнеса группы компаний «Альянс». |
Аукцион по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, прошел сегодня, 26 апреля. На торги было выставлено 25 лотов. Борьба развернулась по двум их них. |
Обсуждаем степень защищенности российских детей от представителей криминального мира, отчет Владимира Путина в Государственной думе, варианты слоганов для Омского региона, исчезновение с сайта госзакупок заявки омских чиновников на покупку автомобиля марки "Мерседес" |
Участие в фестивале "PR-профессия третьего тысячелетия" стала для студентов Омского государственного университета триумфальной. Домой омичи повезли сразу две высшие награды. Команда омских студентов победила в номинации "За убедительное обращение к целевой аудитории" и в номинации "За использование современных инструментов бизнес-коммуникаций. |
Гран-при 15-го Всероссийского конкурса молодых дизайнеров «Формула моды: Восток-Запад» получил Матвиенко Виктор за коллекцию «Гилель». "Формула моды" является региональным этапом Международного конкурса «Русский силуэт». Организаторы конкурса - Омский государственный институт сервиса, кафедра «Дизайн костюма». |
Независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер Александр Левитас провел в Омске семинар по "партизанскому маркетингу". Это метод продвижения подразумевает малозатратные, а иногда и бесплатные способы привлечения клиентов. |
Генеральный директор журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ОМСК » признан лучшим менеджером United Media Holding за лучшую динамику продаж тиража и региональной рекламы, стабильность в составе предприятия «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ – Россия» и хорошую менеджерскую команду и школу. |
Сегодня в нашем городе стартует Всероссийский фестиваль рекламы «Мартовские коты». Студенты-рекламисты и пиарщики омских вузов будут бороться за главный приз – стажировки в крупных московских рекламных агентствах. Организаторы фестиваля – Омский государственный университет им. Ф.М.Достоевского (ОмГУ) при поддержке рекламных агентств Москвы. Фестиваль проходит в городе уже в 4 раз, но только в 2011 году победители поедут стажироваться в московские рекламные агентства. |
В Омске сдаются в аренду земельные участки под установку рекламных конструкций. Четыре из шести площадок расположены в Центральном округе. Начальная арендная плата за землю варьируется от 430 до 2 800 рублей в месяц. Аукцион пройдет 11 апреля 2011 году в ГУЗР. |
Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области сообщило, что проводит опрос общественного мнения по факту распространения рекламы SMG (ЗАО «Cибирская Медиагруппа») с изображением полуобнаженной женщины. |
... В каждом четвёртом сообщении онлайн-СМИ содержатся ссылки на другие издания (гиперссылки или текстовые упоминания). 10% из них являются перепечатками, то есть практически полностью копируют тексты других сообщений. Ещё около 15% всех сообщений — перепечатки без ссылок на источник... |
Правительством Омской области было объявлено о начале открытого конкурса на создание туристического регионального бренда. 3, 368 миллионов рублей власти готовы отдать победителю в данном проекте. Чиновники полагают, что подобный бренд поможет области активно раскручивать собственные туристические продукты в нашей стране и в Зарубежье. Специалисты считают, что в участии в данном конкурсе будут заинтересованы профильные брендинговые и консалтинговые компании других городов. |
Лидер российского рынка мясопереработки компания «Продо» представила новый дизайн упаковки колбас популярной региональной торговой марки «Омский бекон». |