Пятница, 28.02.2020, 08:49 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Новости



Главная » 2006 » Апрель » 13 » Недобросовестная конкуренция названа главной проблемой регионального рынка, согласно опросу, проведенному Омским Медиасообществом
14:08
Недобросовестная конкуренция названа главной проблемой регионального рынка, согласно опросу, проведенному Омским Медиасообществом
Целью опроса ОМС, проводимого совместно с агентством "Ладно", было уточнение актуальных проблем профессиональных участников регионального медиарынка, а также возможностей ОМС в их разрешении. Наиболее острой проблемой участники опроса считают недобросовестную конкуренцию - это признают руководители и специалисты 42% организаций. Около трети руководителей считают существенными для своего бизнеса проблемы сбыта, подбора персонала и чиновничьего произвола.

На вопрос "В решении каких проблем могло бы помочь ОМС" более 30% опрошенных руководителей медиа-компаний предложили партнерству заняться информированием о состоянии рекламного рынка, разрешением конфликтных ситуаций, в том числе с представителями властных структур, составлением "черного списка" и "выбиванием долгов". На том же уровне актуальности - внедрение на региональном рынке норм добровольной сертификации, закрепление практики тендеров и организация конкурсов.

В качестве предпочтительных форм взаимодействия бизнеса с Медиасообшеством были названы: "обмен деловой информацией" (75%), "неформальное общение" (67%). Около шестидесяти процентов опрошенных отметили, что ОМС может повысить общую коммуникационную культуру, а 50% видят необходимость помощи со стороны объединения профессионалам медиарынка в укреплении деловых связей и повышении авторитета.
Сопредседатель ОМС Юрий Шатилов, подводя итоги опросу, отметил, что исследование подтвердило гипотезу о том, что большинство субъектов регионального рынка заинтересованы в расширении делового общения и сотрудничестве, в том числе на профессиональной площадке Омского Медиасообщества.

Примечание. В опросе приняли участие представители организаций, профессионально занимающихся рекламным креативом и байингом, исследованиями и консалтингом, наружной и теле- рекламой, связями с общественностью и политическими технологиями, а также издательские дома и рекламные агентства полного цикла. Большинство участников анкетирования уже являются членами ОМС. Все они выразили желание получать регулярную рассылку информационного бюллетеня с медиа-новостями. 75% опрашиваемых составили мужчины, средний возраст которых равняется 44 годам. Профессиональный стаж анкетируемых - от 5 до 15 лет и выше.
ДО-инфо

Категория: Аналитика | Просмотров: 2279 | Добавил: Kungu | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0