Пятница, 26.04.2024, 13:00 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Новости



Главная » 2003 » Июль » 14 » При омском Профессиональном союзе журналистов создан Совет по рекламе
13:59
При омском Профессиональном союзе журналистов создан Совет по рекламе
Недавно созданный в Омске Профессиональный союз журналистов (ОПСЖ) объединяет не только "пишущих" журналистов, но и других профессионалов издательского, рекламного и медиа-рынка, всех тех, кто участвует в создании СМИ, но кому не было места в традиционных союзах. Рекламисты, одни из учредителей ОПСЖ, намерены сделать свой бизнес "прозрачным для клиента" и прибыльным, научиться договариваться между собой, избавиться от демпинга в рекламе, развивать кооперацию и сотрудничество для увеличения ресурсов. В совете по рекламе уже начали активно работать целый ряд известных в городе менеджеров и консультантов.

В ближайших планах -- организация постоянно действующей школы рекламных менеджеров. Недавно запущен интересный проект по изданию рекламного сборника-дайджеста. Он, по замыслу инициаторов, призван устранить неизбежные противоречия между ограниченностью тиража печатных изданий, ориентированных на целевую аудиторию, и неограниченными потребностями увеличения тиража рекламы по доступной цене.

14.07.2000
ДО-инфо
Категория: Печать | Просмотров: 3163 | Добавил: admin | Теги: ОПСЖ, ДО-инфо | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js">
avatar