Суббота, 19.08.2017, 12:08 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

ОМС - чужое на празднике социальной рекламы? - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » МЕДИАСООБЩЕСТВО » Общее » ОМС - чужое на празднике социальной рекламы?
ОМС - чужое на празднике социальной рекламы?
Виктор_КорбДата: Вторник, 20.09.2011, 09:27 | Сообщение # 1
Студент
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
Как сообщила консультант отдела по работе со СМИ Юлия Бреусова, ежегодно рабочая группа по вопросам развития социальной рекламы, в которую входят представители общественных организаций, крупных рекламных агентств и научного сообщества, на основании данных социологических исследований и экспертных опросов определяет основные тематические направления и перечень рекламных кампаний на год. В бюджете города предусматриваются средства на изготовление и размещение муниципальной социальной рекламы.

А единственную в регионе саморегулируемую организацию профессионалов медиа-рынка как не звали "к столу" для решения значимых задач, так и не зовут. Актив и руководство ОМС это положение устраивает?


Удачи нам во всех добрых делах!
 
yurashaДата: Среда, 21.09.2011, 21:12 | Сообщение # 2
Абитуриент
Группа: Совет и дирекция ОМС
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Может быть, уподобляться некой неведомой "научной обществнности" нам в этом вопросе не следует, потому что под "муниципальной социальной рекламой" в Омске всегда подразумевалось примитивное восхваление и самолюбование ("город на слиянии двух рек", "возродим город - сад" и пр.). Ходить и поддакивать чиновникам мне бы, например, не хотелось.
А почему не зовут? Кажется, сложилось устойчивое мнение, что ОМС - "областники"...
 
Виктор_КорбДата: Среда, 21.09.2011, 21:27 | Сообщение # 3
Студент
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (yurasha)
А почему не зовут? Кажется, сложилось устойчивое мнение, что ОМС - "областники"...

Я думаю, все проще: не зовут, потому что не уважают, а не уважают, потому что мы сами так себя поставили - как не требующих уважения.


Удачи нам во всех добрых делах!
 
EV-5Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 19:43 | Сообщение # 4
Абитуриент
Группа: Совет и дирекция ОМС
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Жесткая формулировка, но близкая к правде.... Невольно напрашивается вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? Настораживает, что и контакты с областными структурами, тоже не приводят к "уважению" с их стороны...
 
yurashaДата: Вторник, 27.09.2011, 18:45 | Сообщение # 5
Абитуриент
Группа: Совет и дирекция ОМС
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Я уверен, что никакого смысла лить слёзы по поводу "недостаточного" уважения со стороны чиновников всех уровней нет. ОМС с самого начала стремилось занимать независимую позицию. И чем более обоснованно и явно мы свои позиции заявляли, тем проще было устанавливать взаимоотношения с властями. Напомню про "большую битву" в интересах "наружников" за коэффициент К2. И про проект добровольной сертификации СМИ. Да и про Комитет защиты бизнеса.
А вот снятие перетяжек и другие "наезды" на интересы операторов наружной рекламы мы пропустили. Скоро городские власти начнут освобождать ("упорядочивать") крупноформатные рекламные носители в центральной части города. ОМС, я уверен, есть что сказать по этому поводу!
Ответ на вопрос, что делать: формулировать позицию по актуальным вопросам, отстаивать интересы наших участников. Тогда и зауважают.
 
EV-5Дата: Среда, 28.09.2011, 18:10 | Сообщение # 6
Абитуриент
Группа: Совет и дирекция ОМС
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
фрмулировать позицию, несомненно нужно.... но эффективнее, если бы ее (эту позицию) знали не только члены совета, но и сами властные структуры, и широкие массы работающих в этой сфере компаний (да и широкой общественности). для этого, на мой взгляд, целесообразно проявлять свою позицию в СМИ (не только на нашем сайте).
 
Виктор_КорбДата: Среда, 28.09.2011, 18:30 | Сообщение # 7
Студент
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (EV-5)
для этого, на мой взгляд, целесообразно проявлять свою позицию в СМИ

Евгений Васильевич, проявлять можно то, что есть. А в нынешнем составе Совета, к сожалению, нет заметного желания даже вырабатывать и согласовывать эту общую позицию: всех все устраивает as is.


Удачи нам во всех добрых делах!
 
EV-5Дата: Четверг, 29.09.2011, 18:07 | Сообщение # 8
Абитуриент
Группа: Совет и дирекция ОМС
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Виктор... я и не говорю, что ни чего не делали. Но перечисленные Юрием Шатиловым проекты.... это уже прошлое (к сожалению)... Действительно к сожалению... Но, как говорится в одной компании "будущее - зависит от тебя"... В данном случае от нас... Может пришла пора еще раз сверить курс: туда ли идем? с кем идем? чего хотим? В октябре - хороший повод для проявлений в СМИ - день рекламиста. Уверен: ОМС есть и что рассказать, и есть о чем подискутировать... Главное - желание...
 
Виктор_КорбДата: Пятница, 30.09.2011, 11:02 | Сообщение # 9
Студент
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (EV-5)
Уверен: ОМС есть и что рассказать, и есть о чем подискутировать... Главное - желание...

И я уверен, что есть о чем подискутировать. Но я знаю, что главное все таки не желание, а ... сильное желание, подкрепленное организаторской состоятельностью. Нормальную дискуссию - хоть в профессиональном, хоть в публичном, хоть в обычном дружеском форматах - нужно тщательно организовывать: решать вопросы с удобной площадкой, со сценарием, с приглашениями и т.д., и т.п. А вот за это браться никто не хочет.


Удачи нам во всех добрых делах!
 
EV-5Дата: Пятница, 30.09.2011, 16:45 | Сообщение # 10
Абитуриент
Группа: Совет и дирекция ОМС
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
а если будет площадка (достаточно серьезная), будут приглашенные (разнополярные стороны), будут ли желающие - сопредседатели в частности (или члены совета) - участвовать в такой дискуссии? Не развязывать конфронтацию, а озвучивать актуальные предложения? Давайте готовить сценарий, я попробую организовать публичную площадку... вот только с публикацией (а очень бы хотелось именно этого) пока не совсем гладко... бесплатно мало кто из СМИ захочет отдать хотя бы полполосы... (я имею ввиду популярные, тиражные СМИ).
 
Виктор_КорбДата: Пятница, 30.09.2011, 18:05 | Сообщение # 11
Студент
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (EV-5)
а если будет площадка
...
Евгений Васильевич, в этой ветке продолжать обсуждение поднятой тобой темы некорректно, поскольку это очевидный оффтоп. Будет гораздо лучше, если ты проявишь инициативу и заведешь отдельную ветку для ее содержательного обсуждения. ОК? Рабочий вариант темы - "Об организации дискуссионной площадки медиасообщества".


Удачи нам во всех добрых делах!
 
Форум » МЕДИАСООБЩЕСТВО » Общее » ОМС - чужое на празднике социальной рекламы?
Страница 1 из 11
Поиск: