Омское Медиасообщество
Публикации
Главная » Статьи » Форматы » Релизы |
Всякий город заинтересован в государственных и частных инвестициях, создании новых предприятий, рабочих мест, увеличении налоговых сборов. Всякий город заинтересован, чтобы туда приезжали туристы и тратили там свои деньги. Всякий город заинтересован в том, чтобы из него не уезжала молодежь, чтобы жителей было как можно больше, они хорошо зарабатывали и платили налоги. Почти всякий город рекламируется и пиарится, разрабатывает целевые программы и проводит специальные мероприятия, но, зачастую, бессистемно и малоэффективно. Как построить работу по созданию и продвижению бренда территории? 13 мая 2010 года в Новосибирске в рамках Национального фестиваля рекламы «Идея!» состоится межрегиональный семинар «Маркетинг территорий: как продвигать города?». Цель данного семинара — представить и обсудить международный и российский опыт формирования и продвижения имиджа городов и регионов у инвесторов, гостей и жителей, покупателей товаров и услуг. На семинаре специалисты уполномоченных департаментов и организаций, рекламных и брендинговых агентств Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и других городов России представят используемые сегодня на практике подходы и реализованные зарубежные и российские проекты. Приглашаем к участию специалистов региональных и муниципальных органов власти, рекламных, маркетинговых и пиар-агентств, преподавателей вузов, журналистов. Подробную информацию о семинаре можно получить на сайте фестиваля www.idea.ru в разделе Программа. Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет с 13 по 15 мая совместно с «ITE Сибирская Ярмарка» в рамках Рекламно-полиграфического форума.
| |
Просмотров: 4626
| Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы: |
Всего комментариев: 0 | |