Четверг, 21.11.2024, 20:08 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Публикации



Главная » Статьи » Форматы » Релизы

Межрегиональный семинар «Маркетинг территорий: как продвигать города?»
Всякий город заинтересован в государственных и частных инвестициях, создании новых предприятий, рабочих мест, увеличении налоговых сборов. Всякий город заинтересован, чтобы туда приезжали туристы и тратили там свои деньги. Всякий город заинтересован в том, чтобы из него не уезжала молодежь, чтобы жителей было как можно больше, они хорошо зарабатывали и платили налоги.

Почти всякий город рекламируется и пиарится, разрабатывает целевые программы и проводит специальные мероприятия, но, зачастую, бессистемно и малоэффективно. Как построить работу по созданию и продвижению бренда территории?

13 мая 2010 года в Новосибирске в рамках Национального фестиваля рекламы «Идея!» состоится межрегиональный семинар «Маркетинг территорий: как продвигать города?». Цель данного семинара — представить и обсудить международный и российский опыт формирования и продвижения имиджа городов и регионов у инвесторов, гостей и жителей, покупателей товаров и услуг.

На семинаре специалисты уполномоченных департаментов и организаций, рекламных и брендинговых агентств Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и других городов России представят используемые сегодня на практике подходы и реализованные зарубежные и российские проекты.

Приглашаем к участию специалистов региональных и муниципальных органов власти, рекламных, маркетинговых и пиар-агентств, преподавателей вузов, журналистов. Подробную информацию о семинаре можно получить на сайте фестиваля www.idea.ru в разделе Программа.

Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет с 13 по 15 мая совместно с «ITE Сибирская Ярмарка» в рамках Рекламно-полиграфического форума.



Категория: Релизы | Добавил: Ann (26.04.2010)
Просмотров: 4635 | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js">
avatar