Среда, 30.10.2024, 22:42 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Публикации



Главная » Статьи » Форматы » Авторские

Сами себе сертификаторы

Омский журнал "Современный дом и офис" не сертифицируется в Национальной тиражной службе, но публикует ее логотип. Эти сведения НТС подтвердила в ответ на запрос члена ОМС. Добросовестные конкуренты журнала считают действия издателей мошенничеством, осуществляемым для привлечения рекламодателей.

Как стало известно "Премьер-инфо", в реестре Национальной тиражной службы отсутствует журнал "Современный дом и офис". Однако, в выходных данных издания из номера в номер публикуется логотип НТС. Реальное положение вещей выяснилось после того, как с запросом в Национальную тиражную службу обратился предприниматель, член Омского МедиаСообщества Алексей Вераховский, усомнившийся в достоверности выходных данных журнала.

Генеральный директор НТС Игорь Яковенко сообщил, что ранее ООО "Юнивер Пресс", действительно, проводил сертификацию журнала "Современный дом и офис", однако с 1 сентября 2009 года издание сертификат не получало, и значит - не имеет права публиковать товарный знак НТС.

"Если издание необоснованно заявляет о сертификации в НТС, то тут и комментировать нечего. Конечно это мошенничество, приманка для рекламодателей", - заявляет директор издательского дома "ДиМарк" Павел Луговых. По словам издателя, для журнала вроде "Современного дома и офиса" сертификация в НТС в среднем стоит 15 тысяч рублей в год, т. е. не слишком дорого. Таким образом, непонятно, почему издатели отказались от нее. Зато вполне понятно, почему они публикуют логотип тиражной службы, - по словам Павла Луговых, этот знак действительно значим для рекламодателей: "Если бы он не был важен, мы бы тоже перестали сертифицироваться".

Директор журнала "Дорогое удовольствие. Омск", входящего в систему сертификации тиражей НТС, Галина Лаврентьева назвала использование таких приемов конкуренции "грубым нарушением и манипуляцией рекламодателями". В 2009 году Национальная тиражная служба проводила в Омске выездной аудит, в течение нескольких дней проверяя документы сертифицируемых изданий, работая в типографиях. Подтверждение права журнала на использование знака НТС, по словам руководителя, является своего рода отстройкой от недобросовестных конкурентов, которые завышают тиражи и вводят рекламодателей в заблуждение. Причем, наличие знака важно не только для самих издателей, но и для многих клиентов.
http://www.omskrielt.com/news_read.php?readmore=7412



Категория: Авторские | Добавил: Ann (01.07.2010)
Просмотров: 4466 | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js">
avatar