Четверг, 21.11.2024, 12:43 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Публикации



Главная » Статьи » Форматы » Авторские

Хочем имидж. Шоб быстро и красиво
Меня использовали, чтоб легализовать и закамфлировать страшную халтуру - круглый стол «Бизнес и СМИ. Гражданская ответственность СМИ. Социальная ответственность бизнеса».

Самое странное, что за круглым столом и вокруг сидели вполне компетентные и уважаемые люди. Более того, это было единственное мероприятие за очень многие годы, на которое одновременно пришли Сусликов, Исангазин, Корб, Кривощекова, Ильина, Декельбаум. Это могло быть шоу! Правда, пресс-службе союза предпринимателей это неизвестно. Да и неинтересно. Только членам союза чего-то не хватает для полного счастья.

Теперь надо отвлечься, потому что без ассоциации не обойтись. Расскажу историю двух подруг. Конец 80-х. Одна живет с мужем в общежитии, квартира не «светит», денег не хватает, грудной ребенок болеет, она разрывается между стиркой, кухней, усмирением его жуткого диатеза и закидонами мужа. Вторая тоже когда-то жила в общежитии, удачно вышла замуж, купили двухкомнатную кооперативную квартиру, машину продали, готовы купить другую, ребенка планируют. И вот вторая после отпуска, проведенного в путешествии, приехала к первой в гости в общагу. Сидит за столом, пьет чай. Первая занимается ребенком. «Благополучная» говорит: «Ой, а у нас такое горе, такое горе! Ты не представляшь!» - «Что случилось?» (оставляет орущего ребенка, бежит утешать подругу). «Ты знаешь, мы ехали через Казахстан, зашли в *** в мебельный магазин, хотели там гарнитур купить за 2 тысячи, а нам только за 1800 достался!»...

В общем, что-то такое происходило и на круглом столе. Собрались предприниматели, у которых все есть, но какая-то проблема должна же быть. Проблемой назначили образ бизнесмена. Ну и пригласили для разговора СМИ, которые должны понять горе бизнесмена и начать формировать его благоприятный имидж.

Мероприятие состоялось, но выглядело «галочным».

Впечатление (на меня) произвел разве что неизвестный редактор неизвестного журнала, который печатает рекламные статьи. Он учил журналистов, как надо деликатно писать про бизнес и не выдергивать слова из контекста. А потом произнес чудесную фразу: «Журналисты и СМИ не должны быть пролонгированными». Судя по смыслу остальной речи, он имел в виду «ангажированными». Мы с Декельбаумом аж задохнулись от нахлынувших эмоций. Да, и еще один руководитель издания сказал гордо: «Можете не верить, но я иногда печатаю не оплаченные статьи».

Шеф-редактор с ГТРК сказал, что сюжет про хлебозавод с ручной технологией прошлого века они сделают бесплатно, а про современный индустриальный хлебозавод - только за деньги. А девушка из КП предложила создать посредника между бизнесом и СМИ. Или вот еще перлы: «Не только СМИ виноваты в негативном отношении к предпринимателям... Журналисты должны формировать положительный образ бизнеса». А почему я что-то должна, да еще совершенно посторонним мне бизнесменам? Потому что они считают это моим гражданским долгом? Может, им еще спину вареньем намазать?

Вот сейчас вспоминаю это все и аж самой стыдно. Почему не ушла-то? Зачем участвовала в этой пошлости? Наверное, чтобы не обидеть тех людей, которых уважаю и которые сидели и просто молчали. Видимо, они сразу поняли, что это - только для того, чтоб «оптичить мероприятие». Есть план празднования «дня предпринимателя» - его надо выполнить. Наверное, надеялась увидеть хоть какой-то интерес, а не барское отношение к обслуге, которая как-то не сноровисто имидж ладит.

К тому же я так давно не видела Лизу, Марата и Лешу, так рада была их повидать, что потраченного времени все-таки не жалко.

С разрешения promind, 27 мая 2010



: Источник материала

: Обсуждение на форуме

Категория: Авторские | Добавил: Kungu (07.06.2010) | Автор: promind E
Просмотров: 4870 | Теги: Бизнес и СМИ | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js">
avatar