Омское Медиасообщество
Новости
Главная »
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) уточнила свою позицию в отношении наличия признаков рекламы на корпоративных сайтах, в выдаче поисковых систем, а также в так называемых фирменных пабликах, то есть на страницах компаний в социальных сетях. Все эти виды коммерческой информации, по мнению чиновников не должны признаваться рекламой.
|
По данным, опубликованным агентством Видео-Интернешнл (ВИ), в первом квартале 2015 года российский рекламный рынок, в целом, сократился на 19%, в сравнении с тем же периодом прошлого года, и оценивается сейчас на уровне 60 млрд. рублей. При этом, сегмент печатных СМИ и радио обвалились на 45% и 35%, соответственно, поддержав многолетнюю тенденцию. А вот интернет-реклама, наоборот, выросла аж на 9%.
|
В центре внимания контролирующего органа оказался массажный салон с двусмысленной рекламой
|
Омский горсовет в ускоренном порядке, сразу в двух чтениях, утвердил изменения в положение о наружной рекламе. Главные новации связаны с введением уточненной схемы расчета платы за размещение и сопровождение конструкций наружной рекламы на территории Омска.
|