Реклама будет приурочена к Олимпийским играм 2012 в Лондоне. Бренды Pantene и Venus "будут поддерживать Евгению Канаеву в ее борьбе за золотую медаль".
Антимонопольное ведомство работает над техрегламентом, который установит нормативы громкости для эфирной рекламы. Необходимость его разработки прописана в законе «О рекламе». Антимонопольщики предлагают дополнить регламентом сам закон.
"СТС Медиа" объяил о закрытии сделки по приобретению 67%-ной доли ООО "Телекомпания "Салют". Эта компания с января 2011 года осуществляет трансляцию телеканала "Домашний" в Омске. Стоимость сделки составила 47 млн руб. Компания планирует в результате повысить долю холдинга на региональном рынке телевизионной рекламы до 21%.