Омское Медиасообщество
Новости
Главная »
Ранее ОМС уже утвердило Положение о сертификации, основанной на комплексном аудите основных параметров печатных СМИ - тиража, схемы распространения и адресности рекламы. Легальность и независимость всех сертификационных процедур призвана контролировать Комиссия по сертификации, примерный состав которой был утвержден Советом ОМС на прошедшем заседании.
|
Полностью обновленная программа соревнований имеет "киношную" специфику и включает четыре вида состязаний, в том числе: ралли-рейд по городу "Берегись автомобиля", операцию по освобождению "Спасение рядового Райна", пейнтбольные бои "Убить Билла" и состязания на полосе препятствий учебного центра ВДВ "Звездный десант".
|
Планируется, что уже к середине февраля Совет в составе, примерно, пятнадцати членов будет сформирован и приступит к работе.
|
Омское Медиасообщество (ОМС) намерено выступить первопроходцем в этом деле, реализуя на практике пункт своей программы о внедрении норм цивилизованного ведения бизнеса.
|
Омское Медиасообщество (ОМС) - организация молодая, но весьма активная и новаторская. Как ассоциированный член областного союза предпринимателей, ОМС решило не просто "молча" отдать один голос в поддержку того или иного кандидата на предстоящих выборах, а активно использовать эту возможность для своего укрепления.
|
По результатам экспертизы, совокупный среднемесячный объем регионального рекламного рынка составляет около 73-75 млн. руб. Из них около 81% приходится на оплату распространения рекламы, а 19% - ее изготовление (включая креатив, производство и консалтинг). Совокупная доля эфирных СМИ, по оценке экспертов, составляет около 46-48%. Из них на радио приходится около 33%, а на телевидение - около 67%. Доля наружной рекламы оценивается в 22-23% (в том числе: щитовая - около 65%, вывески - 21% и реклама на транспорте - около 14%). Доля рекламы в печатных СМИ составляет около 23-24%.
|
15 сентября в заседании рабочей группы "Омского Медиасообщества" (ОМС), посвященном вопросам регулирования наружной рекламы, участвовали практически все ключевые игроки этого сегмента регионального рынка. Руководители компаний "СТА", "Компаньон", "Арт-Мастер" и "Лик-СТ", а также ряд членов Совета и актива ОМС обсудили сложившуюся ситуацию.
|
Чтобы предотвратить столь неблагоприятное развитие ситуации, руководители недавно созданного "Омского Медиасообщества" обратились к региональной власти с предложением наладить конструктивный диалог и попытаться совместно найти оптимальное решение. Ключевые аргументы позиции профессионалов медиасферы изложены в письме к депутатам Законодательного собрания. Кроме того, лидеры ОМС договорились с руководством наиболее влиятельного в регионе бизнес-объединения, Союза предпринимателей Омской области, о консолидированной позиции в этом вопросе.
|
Инициатором разработки и принятия соглашения, устанавливающего минимальные уровни тарифов на выполнение "интеллектуальных" работ в сфере маркетинга и рекламы стал член Совета ОМС директор агентства "Лоцман" Артавазд Исабекян. На заседании Совета ОМС, состоявшемся 28 июля, соглашение было единогласно принято и рекомендовано к применению всеми профессиональными участниками омского рынка маркетинговых услуг.
|
Принятие Положения о выдаче разрешений на распространение наружной рекламы в Омске отложено до осени
Включенный в повестку последнего в сезоне заседания Горсовета вопрос об окончательном утверждении Положения был, неожиданно для многих, снят с рассмотрения по предложению Александра Костякова. Как сообщил ДО-инфо сопредседатель Омского Медиасообщества (ОМС) Юрий Шатилов, накануне состоялась встреча представителей ОМС с депутатской рабочей группой и председателем Горсовета Александром Цимбалистом.
|
Девятого июня, ровно через неделю после учредительного собрания, состоялось первое заседание Совета "Омского Медиа-Сообщества". Кворум требовал от присутствующих членов Совета ОМС принятия решений по основным вопросам исключительно методом консенсуса, то есть единогласно. И это, несмотря на насыщенную повестку и достаточно жаркие дебаты, удалось. Более часа понадобилось на то, чтобы избрать руководителей новой организации, представляющей интересы профессионалов рекламы, маркетинга, СМИ, издательского дела и других сегментов медиа-рынка.
|
В состав учредителей ОМС вошли представители рекламных агентств, продюсерских центров, издательств, СМИ, исследовательских центров, влиятельные специалисты медиа-рынка, консультанты. Более двух месяцев члены инициативной группы вели консультации с коллегами и готовили рабочие документы. Участники собрания обсудили насущные проблемы медиа-рынка и цели объединения профессионалов, приняли Устав ОМС и Профессиональный кодекс ОМС, избрали Совет и контрольную комиссию.
|
Недавно созданный в Омске Профессиональный союз журналистов (ОПСЖ) объединяет не только "пишущих" журналистов, но и других профессионалов издательского, рекламного и медиа-рынка, всех тех, кто участвует в создании СМИ, но кому не было места в традиционных союзах. Рекламисты, одни из учредителей ОПСЖ, намерены сделать свой бизнес "прозрачным для клиента" и прибыльным, научиться договариваться между собой, избавиться от демпинга в рекламе, развивать кооперацию и сотрудничество для увеличения ресурсов. В совете по рекламе уже начали активно работать целый ряд известных в городе менеджеров и консультантов.
|