Четверг, 21.09.2017, 20:44 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Документы



Главная » Файлы » Уставные документы

Устав Омского Медиасообщества
[ Смотреть оригинал документа (66.5Kb) ] 01.08.2004, 12:53
Утвержден Собранием НП «ОМС»
Протокол №1 общего собрания
от «02» июня 2004 г.
Председатель Собрания НП «ОМС»
............../Корб В.В./

Устав
НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА
«ОМСКОЕ МЕДИА-СООБЩЕСТВО»

1. Общие положения

Некоммерческое партнерство «Омское Медиасообщество», далее именуемое в тексте «Организацией», является добровольным, самоуправляемым, некоммерческим формированием, созданным по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, установленных настоящим уставом.

Под деятельностью на медиа-рынке в контексте настоящего Устава понимается деятельность в сфере маркетинга, рекламы, связей с общественностью, СМИ, издательского дела, а также исследовательская, образовательная, консультационная и иные виды деятельности, направленные на развитие благоприятных связей между субъектами товарных рынков и неограниченным кругом потребителей их продукции.

1.1. Название Организации

Полное официальное название Организации — Некоммерческое партнерство «Омское Медиасообщество». Сокращенное название — НП «ОМС». Краткое название — «ОМС». Название на английском языке — Omsk Media Community.

1.2. Цели Организации

Основными целями Организации являются повышение эффективности, доходности и влиятельности регионального медиарынка и его ведущих субъектов, расширение сферы цивилизованных рыночных отношений.

1.3. Предмет (задачи и виды) деятельности Организации

Для достижения основной цели Организация решает следующие основные задачи:
a) консультационная, организационная и правовая поддержка профессионалов медиа-рынка в отношениях с государственными органами и другими структурами, в том числе путем участия в нормотворческой деятельности;
b) разработка, заключение и контроль соблюдения тарифных соглашений;
c) сертификация технологий, процедур и отдельных инструментов, повышающих эффективность профессиональной деятельности на медиарынке;
d) учет и сертификация профессиональных участников медиарынка;
e) разработка и внедрение кооперационных норм и институтов, улучшающих текущие и стратегические рыночные позиции участников;
f) содействие реализации образовательных программ, направленных на повышение квалификации профессиональных участников медиарынка;
g) контроль соблюдения участниками профессиональных норм;
h) повышение авторитета Организации как ведущего саморегулируемого объединения профессиональных участников омского медиарынка, развитие межрегиональных и международных связей;
i) содействие эффективному продвижению регионального бизнеса на внешние рынки, в том числе путем разработки и продвижения региональных брэндов.

1.4. Организационно-правовая форма Организации

Организация создается на неопределенный срок и действует в форме некоммерческого партнерства без образования филиалов и представительств.

1.5. Территория деятельности Организации

Организация осуществляет свою деятельность в пределах территории Омской области.

1.6. Место нахождения Организации

Место нахождения Организации – город Омск.

2. Членство в Организации

2.1. Членами Организации могут быть граждане, достигшие 21 года, не менее трех лет осуществляющие профессиональную деятельность в медиасфере, а также юридические лица, представляющие медиабизнес, успешно действующий не менее трех лет, письменно выразившие согласие с Уставом и Принципами профессиональной деятельности (Кодексом), уплатившие вступительный взнос и принимающие участие в ее деятельности.

2.2. Решение о приеме новых членов Организации принимается Советом на основании их письменного заявления установленной формы и двух рекомендаций от членов Организации в пределах квоты, установленной Собранием организации. Лицо считается членом Организации после уплаты членского взноса. Детальный порядок приема в члены Организации устанавливается Положением о приеме.

2.3. Члены Организации имеют право:

a) участвовать в управлении Организацией, в том числе избирать и быть избранными в руководящие и контрольные органы Организации;
b) получать информацию о деятельности Организации от ее руководящих органов;
c) пользоваться поддержкой Организации в решении профессиональных вопросов;
d) получать от Организации экспертную и консультативную помощь;
e) участвовать в разработке проектов Организации;
f) требовать созыва внеочередного общего Собрания членов Организации;
g) выступать от имени Организации, только имея на это официальные полномочия;
h) свободно выходить из Организации.

2.4. Члены Организации обязаны:

a) соблюдать положения Устава Организации;
b) выполнять законные решения высших органов Организации;
c) придерживаться принятых в Организации принципов профессиональной деятельности;
d) своевременно вносить членские взносы.

2.5. Прекращение членства в Организации происходит по следующим основаниям:

a) при добровольном выходе;
b) за нарушение Устава Организации;
c) за нарушение принципов профессиональной деятельности (Кодекса) Организации;
d) за неуплату членских взносов;
e) за причинение ущерба интересам Организации.

2.6. Добровольный выход из Организации осуществляется на основании заявления члена, сделанного им лично или через уполномоченных представителей. Членство в Организации в этом случае прекращается с момента регистрации заявления (внесения записи в реестр членов Организации).

2.7. Решение об исключении из Организации по основаниям, изложенным в п.2.5., кроме добровольного прекращения членства, принимается Советом. Членство в Организации в этом случае прекращается с момента принятия соответствующего решения Совета.

3. Управление Организацией

3.1. Структура Организации

Структуру Организации составляют следующие предусмотренные уставом органы: Собрание, Совет, Сопредседатели, Исполнительный директор, Контрольная комиссия. Для повышения эффективности деятельности Организации решениями руководящих органов могут создаваться иные рабочие (исполнительные) органы, действующие в рамках устава на основании отдельных положений и полностью им подотчетные.

3.2. Собрание

3.2.1. Общее собрание членов Организации (везде в тексте – «Собрание») является высшим коллегиальным руководящим органом Организации, который вправе принять любое решение по вопросам деятельности Организации в рамках настоящего устава и действующего законодательства.

3.2.2. К исключительной компетенции Собрания относятся следующие вопросы:

a) принятие и изменение Устава и Кодекса Организации;
b) определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования его имущества;
c) образование и ликвидация (прекращение полномочий) руководящих, исполнительных и контрольных органов Организации;
d) реорганизация и ликвидация Организации.

3.2.3. Собрание Организации созывается Советом не реже одного раза в два года. Внеочередное Собрание созывается Советом при необходимости либо по требованию Контрольной комиссии или не менее 1/3 членов Совета, или не менее одной десятой членов Организации.

3.2.4. Решения Собрания принимаются большинством голосов от общего числа членов Организации. Решения Собрания по вопросам исключительной компетенции принимаются 2/3 голосов от общего числа членов Организации.

3.3. Совет

3.3.1. Постоянно действующим коллегиальным исполнительным органом Организации является Совет Организации (везде в тексте — «Совет»), избираемый на Собрании Организации и ему подотчетный. Срок полномочий Совета Организации — два года. Количественный и персональный состав Совета определяется Собранием. В период между Собраниями Совет своими решениями вправе кооптировать в свой состав не более одной пятой от количественного состава, утвержденного последним Собранием.

3.3.2. В период между Собраниями Совет Организации вправе решать любые вопросы деятельности Организации, кроме отнесенных к исключительной компетенции Собрания. Совет не в праве принимать решения, противоречащие решениям Собрания. После государственной регистрации Организации Совет осуществляет права и несет обязанности юридического лица от имени Организации.

3.3.3. В период между Собраниями к исключительной компетенции Совета относится решение следующих вопросов:
 
a) принятие и изменение положений, регламентирующих деятельность организации;
b) принятие и исключение членов Организации;
c) создание, ликвидация и реорганизация рабочих органов Организации;
d) принятие Программы и Бюджета Организации, решений о финансировании проектов, утверждение годового отчета и баланса;
e) участие в других организациях.

3.3.4. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания Совета созываются по требованию любого Сопредседателя, Контрольной комиссии или не менее 1/3 членов Совета.

3.3.5. Решения Совета по вопросам исключительной компетенции принимаются, если на них проголосовали не менее чем 2/3 членов Совета, а по всем остальным вопросам – простым большинством от членов Совета.

3.4. Сопредседатели

3.4.1. Сопредседатель Совета Организации является постоянно действующим высшим должностным лицом Организации, координирующим деятельность Организации в периоды между Собраниями. Сопредседатели Совета Организации избираются Советом Организации в количестве трех человек и ему подотчетны. Срок полномочий Сопредседателей Совета — два года. Сопредседатель Совета может быть переизбран до истечения срока полномочий на основании решения Совета, за которое проголосовали не менее 2/3 его членов. Все избранные Сопредседатели осуществляют свои полномочия поочередно на основании регламента ротации, утвержденного Советом.

3.4.2. Сопредседатель осуществляет следующие полномочия:
 
a) созывает и ведет заседания Совета;
b) подписывает все официальные документы Организации и Совета;
c) осуществляет представительские функции;
d) организует работу по исполнению решений Собрания и Совета.

3.5. Исполнительный директор

3.5.1. Исполнительный директор Организации является постоянно действующим должностным лицом Организации, осуществляющим текущее распоряжение имуществом Организации во исполнение решений Собрания и Совета. Исполнительный директор назначается на должность и освобождается от должности решением Совета и ему подотчетен. Исполнительный директор осуществляет свои полномочия на основании контракта.

3.5.2. Исполнительный директор осуществляет следующие полномочия:

a) действует на основании Генеральной доверенности, выданной Советом;
b) обеспечивает эффективное исполнение решений Собрания и Совета;
c) готовит отчеты о финансово-хозяйственной деятельности;
d) взаимодействует с государственными органами как руководитель Организации.

3.6. Контрольная комиссия

3.6.1. Контрольная комиссия является постоянно действующим контрольным органом Организации, проверяющим соответствие деятельности Организации и его органов уставным целям, а также правомерность решений по использованию имущества Организации.
3.6.2. Контрольная комиссия избирается Собранием Организации и ему подотчетна. Количественный состав Контрольной комиссии определяется Собранием. Срок полномочий Контрольной комиссии — два года.

4. Имущество Организации

4.1. Источники формирования имущества

4.1.1. Имущество Организации формируется на основе добровольных взносов, в том числе членских (вступительных, регулярных и целевых), пожертвований, поступлений от проводимых Организацией мероприятий, доходов от дочерних предприятий, а также иных не запрещенных законом поступлений.

4.1.2. Целевые взносы предназначены для финансирования конкретных мероприятий и программ. Срок, размер и форма их внесения устанавливаются Советом Организации.

4.2. Права по управлению имуществом

4.2.1. Права собственника имущества Организации осуществляет Совет Организации.

4.2.2. Текущее распоряжение имуществом в рамках полномочий, оговоренных Генеральной доверенностью, осуществляет Исполнительный директор.

5. Порядок внесения изменений в устав Организации

Изменения в устав Организации вносятся Собранием по представлению Совета Организации.

6. Порядок реорганизации и (или) ликвидации Организации

6.1. Реорганизация Организации осуществляется Собранием по представлению Совета Организации в порядке, установленном действующим законодательством.

6.2. Ликвидация Организации осуществляется Собранием по представлению Совета Организации либо на основании решения суда, вступившего в законную силу, по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством.

6.3. Имущество, оставшееся в результате ликвидации Организации, после удовлетворения требований кредиторов направляется на цели, определяемые решением Собрания Организации. Решение об использовании оставшегося имущества публикуется в печати.
Категория: Уставные документы | Добавил: admin | Теги: Устав, документы, ОМС
Просмотров: 5265 | Загрузок: 198 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0


avatar