Текущее значение Индекса делового климата ИДК-Омск в ноябре снизилось на четыре пункта против октября и составило 55%. Таким образом, региональный индекс практически сравнялся со своим российским аналогом PMI HSBC (54%) и находится в зоне "еле заметного роста". Месячный прогноз на уровне 53% также не дает поводов для оптимизма. Основными негативными факторами, по оценкам экспертом, являются общая нестабильность экономики, а запланированное усиление налогового бремени.
|
Текущее значение Индекса делового климата ИДК-Омск держится на уровне 59-60% уже третий месяц подряд: При этом, правда, месячный прогноз индекса достиг высшего уровня за весь период измерений с января 2009 года – 65%. Несмотря на высокую корреляцию текущего и прогнозного значения индексов, эксперты более склонны полагать, что эти ожидания, в лучшем случае, носят характер сезонных колебаний, поскольку никаких объективных факторов, подтверждающих возможный рост, пока не отмечено.
|
10 ноября 2009 года в рамках соглашения о сотрудничестве между ИД «Коммерческие Вести», гостиницей «Ibis Sibir» и исследовательской компанией «Делфи» состоялся круглый стол «Маркетинговая информация: доверяй и проверяй!».
Категория:
Аналитика
|
Просмотров:
5905
|
Добавил:
admin
|
Дата:
19.11.2009
|
|
По данным ежегодного мониторинга регионального медиарынка, осуществляемого Агентством Региональных Исследований (АРИ), совокупная доля эфирной рекламы в Омске оценивается на уровне около 47-48%. Из них на радио приходится 9-11%, а на телевидение – около 36-38% (по данным АКАР, в целом по России доля рекламы на телевидении оценивается на уровне 49%, а на радио – лишь около 5%). Прошлогодние прогнозы экспертов о возможном сглаживании диспропорций в сегменте эфирной рекламы не оправдались: доля радийной рекламы на омском рынке не уменьшилась, а ее рост в натуральных показателях составил около 70%, не уступая телевизионному. Специалисты отмечают, что этот региональный феномен может быть связан с высокой степенью концентрации владения топовыми радиоканалами и, как следствие, возможностью удерживать относительно высокие тарифы.
|
В целом, доля омского рынка рекламы составляет чуть более 1% общероссийского. В то же время, сегмент наружной рекламы второй год подряд держится на уровне 1,5%. Телевизионная реклама растет третий год подряд, но пока достигла уровня лишь 0,8% от общероссийского объема. Сегмент печатной рекламы в Омске является аутсайдером: его доля в общероссийском "пироге" за год уменьшилась с 0,77% до 0,71%.
Категория:
Аналитика
|
Просмотров:
2293
|
Добавил:
admin
|
Дата:
20.06.2007
|
|
В феврале-апреле 2006 года специалисты "Омского Медиасообщества" (ОМС) совместно с консалтинговой группой "Ладно" провели опрос среди руководителей региональных медиа-компаний.
Категория:
Аналитика
|
Просмотров:
2862
|
Добавил:
Kungu
|
Дата:
13.04.2006
|
По результатам экспертизы, совокупный среднемесячный объем регионального рекламного рынка составляет около 73-75 млн. руб. Из них около 81% приходится на оплату распространения рекламы, а 19% - ее изготовление (включая креатив, производство и консалтинг). Совокупная доля эфирных СМИ, по оценке экспертов, составляет около 46-48%. Из них на радио приходится около 33%, а на телевидение - около 67%. Доля наружной рекламы оценивается в 22-23% (в том числе: щитовая - около 65%, вывески - 21% и реклама на транспорте - около 14%). Доля рекламы в печатных СМИ составляет около 23-24%.
Категория:
Аналитика
|
Просмотров:
2670
|
Добавил:
admin
|
Дата:
30.10.2004
|
| |