Понедельник, 06.05.2024, 03:07 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Документы



Главная » Файлы » Визитки

Иванченко Станислав Владимирович
[ Смотреть оригинал документа (258.5 Kb) ] 24.10.2004, 16:21

1. Ф.И.О.

Иванченко Станислав Владимирович.

2. Дата рождения

16 ноября 1970 года.

3. Предприятие и занимаемая должность

Брендинг-агентство «Первый консул», директор.

4. Сферы деятельности

Консультации по интегрированным маркетинговым коммуникациям: маркетинг (в том числе, трейд-маркетинг), реклама, PR.

5. Краткое описание достижений и результатов

1996 год.
• Разработка товарного знака «Оша» и корпоративного девиза «Крепкие традиции качества».
Вплоть до 2000 года осуществление программы создания марочных продуктов, выведение на рынок корпоративной марки «Оша» и более 40 торговых марок.

1997 год.
• Разработка серии водочных торговых марок «Покоритель Сибири», «Адмирал Колчак», «Командор Петр» для компании «Оша».
• Разработка проекта, позиционирования, дизайна, ассортимента, системы мерчандайзинга для первого в городе супермаркета «Оша».
• Репозиционирование торговой марки минеральной воды «Омская – 1», рестайлинг товарного знака, этикетки и фирменного стиля для новой концепции марки. Проведение рекламной и PR кампании с участием группы «Парк Горького».
• Репозиционирование концепции хоккейного клуба «Авангард», создание товарного знака и концепции «Омские ястребы». Разработка фирменного стиля и формы команды в течение четырех сезонов. Разработка концепции и мероприятий по продвижению клуба – рекламной и PR кампании.
• Разработка мероприятий, связанных с проведением интернационального Кубка по хоккею в Омске "Governor’s Volvo Cup” с участием команды из Швейцарии. Создание эмблемы Кубка.
• Создание эмблемы Кубка губернатора по детско-юношескому хоккею, эмблемы Турнира памяти Блинова.
• Разработка товарного знака для торгового дома «Троя» и мероприятий по продвижению компании.

1998 год.
• Разработка торговой марки коктейлей Jolly Joker, водки «Хорошая», крепкого пива «Бизон» (концепция, товарный знак, упаковка, мероприятия по продвижению).
• Планирование и проведение предвыборной рекламной кампании кандидата в Законодательное собрание Александра Веретено.
• Проведение PR-кампании для «Cricova-Acorex» (вина Молдовы).
• Разработка товарного знака чешской компании-производителя спортивной амуниции "Sport – Transfer - Praga”.

1999 год.
• Заключение контракта с молочным комбинатом «Солнечный» - в дальнейшем «Манрос-М». Разработка товарного знака «Манрос-М» и «Манрос–нефтехим».
• Разработка торговой марки «На здоровье» и идеи ее продвижения до 2001 года, рекламная и PR-кампании.
• Осуществление проекта в Северном Казахстане по продвижению ликероводочного завода «Таткрафт».
• Разработка товарного знака и фирменного стиля для компании «Полет и К»

2000 год.
• Разработка торговой марки «Вкусника» для компании «Манрос-М».
• PR-кампания для омского филиала компании «Мобильные системы связи GSM».
• Сотрудничество с «Омсквинпром». Разработка торговых марок «Национальная валюта» (с новогодней кампанией 2002 года) и «Капитал».
• Новогодняя кампания для предприятия «Омский бекон».
• Разработка товарного знака и фирменного стиля для производителя хлебобулочных изделий - компании «МарС».

2001 год.
• Разработка позиционирования, товарного знака, фирменного стиля и идеи продвижения компании «Vidial».
• Создание торговой марки и упаковки пряников «Царские сладости» для БКК «Омский».
• Разработка стартовой рекламной кампании для омского филиала российского лидера железнодорожных грузовых перевозок компании «ЖелДорЭкспедиция». Образ, разработанный для омского филиала (гепард, бережно несущий детеныша), был использован для продвижения представительств компании по всей России.

2002 год.
• Работа с футбольным клубом «Иртыш». Разработка товарного знака, фирменного стиля и формы команды. Социальная рекламная кампания клуба.
• Разработка мероприятий по продвижению компании «Шанс» (ангары под ключ) с девизом ««Шанс» - крыша для вашего бизнеса».
• Создание корпоративной торговой марки «Компур» и марки «Львиная доля мяса». Разработка позиционирования, идеи продвижения, рекламной и PR кампаний.
• Разработка корпоративной торговой марки «Моком» и торговой марки мороженого «Дайс». Разработка позиционирования, идеи продвижения, рекламной и PR кампаний для этих марок.

2003 год.
• Разработка товарного знака для компании «Дарина». Создание упаковки и рекламных материалов для пельменей «Фирменные», представляющих торговую марку «Дарина» в столице.
• Начало работы с российской мясоперерабатывающей корпорацией «РОМКОР» (г. Челябинск). Разработка полного комплекса маркетинговых коммуникаций по продвижению – рекламной и PR-кампании, внутрикорпоративной политики, мероприятий по трейд-маркетингу.
• Разработка торговой марки для сети техносалонов Viratio, позиционирования, идеи продвижения, рекламной и PR кампании.
• Создание торговой марки «Сладуница» для кондитерской фабрики и разработка товарного знака.

2004 год.
В настоящее время клиентами агентства «Первый консул» являются мясоперерабатывающий концерн «Компур», производитель молочной продукции компания «Манрос-М», кондитерская фабрика «Сладуница», вертикально интегрированный холдинг «Интерхолдинг-инвест», компания-производитель мороженого «Моком», российская мясоперерабатывающая корпорация «РОМКОР», сеть техносалонов «Viratio», клиника «Интервзгляд» и другие.

6. Наивысшее достижения в профессиональной деятельности.

  • Сопредседатель Омского Медиасобщества.
  • Ведущий рубрики «Продвижение» и эксперт журнала «Бизнес-курс».
  • Постоянный участник семинаров «Управление брендом».
  • Большинство клиентов стали лидерами в своих секторах бизнеса в период их продвижения (то есть менее чем за 1 год).

7. Общественное признание

  • 1997 год – супермаркет «Оша» признан лучшим за Уралом;
  • 1998 год – фирменная бутылка водки «Оша» названа лучшей среди бутылок, поставляемых десятками крупнейших российских ликероводочных производителей в США;
  • 1999 год - пиво «Бизон» заняло второе место на национальном американском конкурсе торговых марок пива, уступив всего один балл местному лидеру;
  • 2000 год – товарный знак ХК «Авангард» вошел в дюжину лучших знаков Сибири и Дальнего Востока на конкурсе российских товарных знаков «Золотник»;
  • 2003 год – торговая марка «Дайс» выиграла конкурс «Товарный знак-2002», проводимый торгово-промышленной палатой;
  • 2004 год – наружная реклама, разработанная для компании Viratio, заняла первое место в категории «Печатная реклама» в конкурсе, проводимом в рамках проекта «Дни Epica в России».

8. Планы и перспективы профессионального роста.

  • Создание маркетинговоориентированных компаний и передача опыта и знаний следующим поколениям специалистов.

9. Другие, помимо работы, сильные увлечения.

  • Путешествия.

10. Год вступления и статус в Омском Медиасообществе:

  • С июня 2004 по 2006 годы.
  • Учредитель, сопредседатель Совета ОМС в 2004-2005 годах.
Примечание: это текст самопрезентации Станислава Иванченко от октября 2004 года (кроме последнего пункта).
Категория: Визитки | Добавил: admin | Теги: презентация, Иванченко, визитка
Просмотров: 6880 | Загрузок: 622 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js">
avatar