Четверг, 19.10.2017, 00:51 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Документы



Главная » Файлы » Планы и отчеты

Формальные итоги работы ОМС в период с июня 2004 по июнь 2005 года
05.06.2005, 16:23
• Членство. Общее число членов ОМС – 17. Как участники учредительного собрания ОМС его членами стали 13 авторитетных деятелей регионального медиарынка. В период с июля 2004 по апрель 2005 года в члены ОМС приняты еще 4 руководителя известных медиа-компаний.

• Мероприятия. Проведено 17 заседаний Совета ОМС, более 10 рабочих групп (по тарифам на интеллектуальную продукцию, по наружной рекламе, по вопросам издательского бизнеса, по проблемам развития исследовательского рынка, по сертификации печатных СМИ, по вопросам деловой этики и др.), 1 брифинг, 2 круглых стола (совместно с МВЦ «Интерсиб»). Проведен открытый конкурс среди омских дизайнеров на разработку знака ОМС. Проведен первый тендер по выбору подрядчика на разработку и реализацию стратегии маркетинга по заказу компании «Омскликерводка». Представители ОМС приняли участие в первой межрегиональной конференции по связям с общественностью, организованной на базе ОмГТУ. Команда ОМС приняла участие в традиционных спортивно-рекламных мероприятиях, организованных ТРК «Зодиак-СТС» и ООСП – «Экстремальные выходные» и «Большая семерка».

• Документы. Приняты Устав и Принципы ОМС. Омское Медиасообщество зарегистрировано как юридическое лицо (некоммерческое партнерство). Совместно с АРИ составлена и опубликована первая Оценка емкости регионального медиарынка. Разработан и утвержден официальный логотип ОМС. Принята Программа (основные направления) работы ОМС в 2005 году. Разработаны и утверждены принципы и типовая схема проведения Тендера ОМС для открытого конкурсного отбора лучших решений в сфере рекламы и маркетинга. Принято Положение о сертификации печатных СМИ. Утверждены регламент ротации Сопредседателей и регламент Совета ОМС.

• Публикации. По каналам агентства «ДО-инфо» распространено (в том числе в интернете) более 10 информационных сообщений. На сайте «Открытый Омск» организована отдельная подборка фотографий, освещающих деятельность ОМС. Начата публикация основных документов ОМС в интернете. Актив ОМС периодически публикуется или упоминается в региональных бизнес-изданиях «Бизнес-курсе» и «Коммерческих вестях». Материал о проекте по сертификации печатных СМИ опубликован на сайте ИРП и вызвал значительный отклик в профессиональной среде (НТС, ГИПП и др.). Готовится обзорная публикация о региональном медиарынке для Бизнес-энциклопедии российских СМИ, выпускаемой английским издательством Kingshill Publications Ltd.

• Статус. ОМС постепенно укрепляет статус единственной саморегулируемой организации профессиональных участников регионального медиарынка. В таком качестве ОМС имеет опыт лоббистской деятельности при принятии Закона о ЕНВД. Кандидаты в Президенты Областного Союза предпринимателей (ООСП) проводили предвыборные консультации с активом ОМС. Сопредседатель Совета ОМС избран в Координационный Совет ООСП. По инициативе и при активном участии ОМС при УФАС создан и начал работу Экспертный совет по рекламе. Достигнута предварительная договоренность с рядом общественных и госструктур о поддержке проекта ОМС по сертификации печатных СМИ. Инициированы рабочие контакты с новой администрацией Омска.

• Прочее. Юрий Шатилов исполнял обязанности действующего сопредседателя с июня по сентябрь 2004 и с февраля по май 2005 года. Алексей Вераховский исполнял обязанности действующего сопредседателя в период с октября 2004 по январь 2005 года.

Неисполненные планы и поручения:

1. Не подготовлены и не направлены письма к СМИ и активным деятелям медиарынка.
2. Не подписаны протоколы о тарифах на интеллектуальные продукты.
3. Не системно реализуется программа продвижения ОМС.
4. Не утвержден Бюджет ОМС.
5. Не налажен регулярный учет участников регионального медиарынка.
6. Не составлен первый омский рейтинг наружной рекламы.
7. Не проведен круглый стол по проблемам наружной рекламы.
8. Не организована работа по распределенному исполнению Программы ОМС.
9. Не заключено Соглашение между ОМС и ООСП.
10. Не заключен договор и формально не завершен первый тендер ОМС (по заказу ОЛВ)
11. Не запущена в реализацию процедура сертификации печатных СМИ
12. Недостаточно активно вовлекаются в деятельность ОМС новые участники.

Секретарь Совета ОМС /Корб В.В./
Категория: Планы и отчеты | Добавил: Kungu
Просмотров: 2996 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0


avatar